Притча о последнем предупреждении

Алексей Тарасов 18
И предстал я перед Ним, и увидел Его и услышал слова Его: «Пойдёшь к ним и скажешь должное, ибо не имеют они намерение»!
- Но, разве Ты сказал мне как надо? Разве я знаю слова те и силу их имею?
- Нет того, что я могу с тобой отправить, нет ни слов и ни сил таких, но есть ты, а ты сможешь это сам.
- Но как?
- Не торопись, нет в том необходимости. Главное - берегись. На намерение тебя выведет мораль, и с высоты его увидишь нужное. И время тому, как раз настанет. Скажешь им так, как увидишь – это и будет правильно. 
- Но почему не сказать раньше?
- Они корыстны. Каждого раннего не щадят. Когда уйдёшь - тогда поймут. Ты им предупреждением станешь. Чем позже тебя распознают, тем лучше для них.
И, я ушёл сказать.

И кто узнал бы Его или Посланника Его, без Чудес их, не умея различать добро и зло, не видя и не признавая, по собственной пустоте, величины их!?