Подоплека дальше

Вирджиния Домарк
 4.3.11.Утром назначено было собрание.Причем все тряслись,как именно Ласанта об этом объявлял.Он просто кипел и губки поджимал туда сюда.На меня он не смотрел.С того самого дня,как я ему рассказала ,как меня обзывала Фатима и что происходило с Нового года.
 3.3.11 Было первое свидание с Ватсоном.Рассказать об этом было некому.Ко мне часов в 12 подошла мисс Сандлер и сказала
-У вас сегодня собрание в 3 часа?
 -Да,сольют меня,как дрянь в унитаз.
 Но я была поражена ,что она знает о собрании.Хотя мне хорошо было известно,что двери в комнатах,хоть и выглядели как деревянные на самом деле пропускали звук,как жестяная банка.Комната мисс Сандлер была напротив кабборда,так что ничего удивительного.
Но дальше она сказала:
-Скажи им на том собрании,что твоя личная жизнь не имеет никакого отношения к работе.И она их не касается.Я вообще-то такое слышала...
 На ней всегда был пышный наряд и звенящие бусы.Они звенели каждый раз ,как она вдыхала высокой грудью.
-Ласанта грозился что он тебе покажет!
Тут конечно было не до смеха,но я засмеялась.Я вспомнила ,что он грозился показать еще и айчар.Я пожаловалась  и мне он покажет! Прекрасно.Хватит ли ему сил всем показать.
 Но не удивительно.Случай с дискелером,веществом,который убирал накипь из чайника,был тому подтверждением.
Пришел Стронг лично ко мне в комнату 16 и зачем он пришел не ясно.Может он ждал,что я кинусь ему на шею и расскажу все,как на духу?Но что?Про Ватсона?Ватсон шел мимо и слышал,как я чертыхалась.В шланг пылесоса был вставлен гвоздь ,так мудро,что пластик сломался.Ватсон ,как и мой другой знакомый сказал,что это плохо.Что это нехорошо,ломать пылесосы.Это был второй раз за месяц.Перед этим сломана была крышка.Оба раза это было сделано когда я была выходная.Оба раза похоже было на работу Санди.
 Мы с Розой накануне заспорили на фунт,что скорее всего Ласанту уберут от нас и поставят Крега,он был менеджером хаускипинга где-то в Канаде,а иначе зачем он все крутился.В тот день,когда я подверглась проверке,Крег шел с этажа вместе с Найджелом и когда я сказала об этом Ласанте,он сказал задумчиво:"Может он помогал проверять комнаты?"
 Фунт я проспорила.И как показало время,он действительно всем показал.А почему?Кто стоит у него за спиной?Какая информация хранится в его голове,светлой и  умной настолько,что всем он кажется дураком?Речь Ласанты на этом собрании я записала и Стронг это видел,но он ничего поделать не мог.
 Главный вывод:Не трогать Елену!Она делает свою работу!(при чем тут Елена?Какую работу она делает?Кто ее покровитель наверху,как намекала Фатима?)
               Мне и Розе мессидж,мол если не нравится работать ,можете увольняться.
               "Буду менять секции."(Ласанта)
               Не надо ломать пылесосы они новые,я конечно заплачу 40 фунтов за деталь,но лучше не ломать(мессидж команде от Стронга)
 На все это Джон кивал:"Да,Ласанта",все молчали.Марина и Элка не скрывали улыбок ,разглядывая мою физиономию.Я старалась сохранять спокойствие.Я рисовала пейзажи,там везде разложены карандаши и фирменные блокноты.Мы сидели ,как элита какая-то в кабинете для митингов,которые продают за 400 фунтов.А если с закусками,и кофе-чаем то ,к возмущению докторов,за 1400.Услуги и продукты стоят не дешево в наше время.
Еще очень важное забыла я событие.Когда Стронг пришел ко мне,он стоял долго в коридоре возле надписи "свеже окрашено" которую повесили Микк и Рой 40 дней назад.Они проделали вентиляционные дыры в одной из дверей,делали 2 дня,и повредили дерево,которое покрасили и привесили ту самую надпись.Она висела пока ее не снял Стронг.Ее порывался снять Тико,но я ему запретила.Он сделал дыры в 2 дверях за 2 часа и довольно мастерски.Тико был прекрасный работник.Эту надпись хотел отнести и показать Балмору тот веселый шотландский доктор в очках в золотой оправе.Я сказала,что мы проводим эксперимент,что мы хотим увидеть,когда наши менеджеры увидят эту надпись или хотя бы сам Микк снимет наконец.Но все ходили мимо.У них было много дел.Провокации и сплетни,а что еще?
  20.3.11.Фатима спросила у меня куда делся ключ от кабборда,может я его не оставила на ресепшене.Через 2 часа Ласанте Марина отдала ключ,она нашла его в комнате43,после гостя.
 -Получается,ночной портер дает гостям ключ, и они могут брать что захотят,а нас после обвиняют,что мы все крадем?!
  Ласанта выскочил  из комнаты и умчался .Наверное вести следствие.
 22.3.11 Танмей прошел мимо меня в 1-30 и спросил у Элки все ли комнаты сделаны.Я ему в спину:"Нет,еще не сделана 23-я."Ровно через 10 минут гость пришел в эту комнату.
 Марина сказала,что это вина Кадыжи и Елены.
-Он спросил у Эллы,но не у меня.
 Элла влетела в мою комнату и начала орать:"Не смей упоминать никогда мое имя!"
-Что я такого сказала,Марина?!-я расплакалась.
Марина мне смеялась в лицо,она позже стояла и из-за угла вертела у виска,что я сумасшедшая.Рядом с ней была девчонка из агентства болгарка Эва.Она разнервничалась и стала кричать,чтоб ее не впутывали,что она только приходит работать и все.Я пожаловалась на это Ласанте и сказала,чтоб не втягивали агентских.
 24.3.11.Эву обвинила Марина и Фатима,что она украла из комнаты 34 несколько фунтов со стола.Ласанта дал ей последний шанс,потому что гостья и 43 пожаловалась,что не было полотенца и Ласанте пришлось дать ей скидку 10 фунтов.
 25.3.11.Элла и Микк обзывали меня Королевой.
-Где сегодня Королева?
-Сегодня вместо нее Эва королева!
-Почему вы плохо отзываетесь о Вирджинии7Она моя подруга.
-Это опасно быть подругой Вирджинии,-сказал Микк.
Оба они смеялись и чувствовали себя "командой.Но важно тут не это .Важно ,что в тот день Микк закрашивал потолок в пролете между комнатами 15 и 19,правда не совсем 19,там еще находится электроузел,а раньше была малюсенькая кухня,куда доктор Холинвуд приходил в былые времена выдавить себе пару апельсинов и громовым голосом нас поучал.а мы сидели .как куры на насесте под железным столом вовсю стену и пили кофе.Как много ностальгии и у многих людей .После перестройки многое изменилось.Это стал отель,причем самого не высокого качества.Раньше все было обшарпанное,но как Вика сказала:"20 лет не больно они смотрела за этим местом".Все они привыкли наплевательски относиться к своим обязанностям,хоть Микк ,хоть Санди,хоть Дерек,хоть Фатима.Все ожидали ремонта,а сделали и не знали,как надо ухаживать за этим самым отелем.
 Итак.Микк закрашивал проступающие пятна на потолке.Это важно потому,что я увидела грязные подтеки на косяке  двери комнаты 15-ть  28 октября,а Элка сказала,что это было давно.Значит ее ненависть ко мне можно обьяснить именно этим фактом,что она не доложила.Как понять,что она не доложила?Директор увидел 1 января.Еще не факт.Может ткнул пальцем именно тот,чья была свадьба.Чья там была свадьба хотелось бы мне все же узнать!
Стронг пришел 19 января и был очень огорчен.Но самое большое огорчение ожидало Никаласа,ведь я увидела эти подтеки 28 октября из-за того,что он ночевал в этой комнате и пришел с утра  забрать грязные трусы своей подружки,которые Элка выбросила в мусор.Позже все судачили ,что Патрисия обслуживала гостей без трусов,но никто не обсуждал подтеки на двери.
 Пришлось срочно убирать Патрисию,а ведь она уже выполняла практически роль супервайзера,как я стала замечать.Выросла девчонка.Гости ее называли хамкой и жаловались,но не она одна там была такой дерзкой-это был стиль.Это был,как мы видим, командный стиль.
 26.3.11 Сломана дверь у сушилки.Сушилка  была старенькая,дверца держалась на соплях.Но в эту субботу Улка почему-то опаздывала,а обычно она приходила либо раньше меня,либо вместе со мной.Я пошла забрать белье и дверца просто отвалилась.Неожиданно рядом со мной оказался Санди и стал орать:"Ага,ты сломала.Сломала!Иди выпей водки!"
 Он не стал чинить,хотя в понедельник наклеил огромный слой черной изоленты ,и так эта дверь продержалась неделю,чтобы все,кто приходил брать или оставлять униформу для химчистки,видели,как я ее сломала,пока Джон Тейлор не привел своего друга и тот  починил эту дверцу.По словам завхоза всего-то ввинтил шуруп.
 Я пошла на ресепшен доложить о поломке и там была Кадыжа,а дежурный менеджер Николас, и он смеялся,что он сломал массу вещей в этом РСМ,ничего страшного.Оба они меня подбадривали,я же разрыдалась,потому,что я знала точно ,что я не ломала никакую дверцу.
 Я шла по переходу в подвале и дала волю слезам,потому что в субботу обычно никого нет,но на встречу из-за угла вышли неожиданно строители Тико,Алан,и еще здоровенный англик-электрик.
 -Ты что это плачешь?-спросил Тико и такое у него было заботливое и сочувствующее лицо,что я как медвежонка в детстве обхватила его мощную фигуру и разрыдалась еще громче.Я хотела,чтобы этот мир провалился в тартарары.
-Тико...
Алан делал вид,что со мной не знаком.
ХотьУлка пришла позже меня,она проверяла нагло комнаты у Эвы,которой дали последний шанс.И Эва смиренно эту наглость терпела.Позже пришел Николас, и в это время пришел сын Виджаи,он работал портером в Чандосе и просил полотенца.Мы с Николасом не сразу поняли какие он именно просит полотенца и дали,но не те вначале,но со второго раза разобрались.Мы сами над собой смеялись.
 27.3.11 Пришел Ласанта и ,ничего мне не говоря, сразу стал спрашивать у Улки,что случилось с полотенцами в Чандосе, и она! стала ему объяснять,хоть вся эта история происходила без ее участия.Она подслушивала,получается?