Подоплека дальше

Вирджиния Домарк
                Подоплека дальше.
   4.3.11.
      Утром назначено было собрание.Причем все тряслись только от того,как именно Ласанта об этом объявлял.Он просто кипел и губки поджимал туда- сюда.На меня он не смотрел.С того самого дня,как я ему рассказала ,как меня обзывала Фатима и что происходило в Домусе с Нового года.
   3.3.11.
       Накануне этого дня состоялось первое свидание с Датсоном.Рассказать об этом было некому.Утром ко мне часов в 12 подошла мисс Сандлер и сказала:
    -У вас сегодня собрание в 3 часа?
    -Да,сольют меня,как дрянь в унитаз.

   Но я была поражена ,что она знает о собрании.Хотя мне хорошо было известно,что двери в комнатах,хоть и выглядели как деревянные на самом деле пропускали звук,как жестяная банка.Комната 25,в которой обычно жила мисс Сандлер была напротив кабборда,так что ничего удивительного.
     Но дальше она сказала следующее:
    -Скажи им на том собрании,что твоя личная жизнь не имеет никакого отношения к работе.И она их не касается.Я вообще-то такое слышала...

    На ней всегда был пышный наряд и звенящие бусы.Они звенели каждый раз ,как она вдыхала высокой грудью.
     -Ласанта грозился что он тебе покажет!

    Тут конечно было не до смеха,но я засмеялась.Я вспомнила ,что он грозился показать еще и айчар.
   -Я пожаловалась на дискриминацию  и мне он покажет!
   - Прекрасно.Хватит ли ему сил всем показать.
  Но не удивительно.Случай с дискелером,-веществом,которое убирало накипь из чайника-,был тому подтверждением.
    Пришел к полудню Стронг лично ко мне в комнату 16 и зачем он пришел не ясно.Может он ждал,что я кинусь ему на шею и расскажу все,как на духу?Но что?!Про Датсона?

    Датсон шел утром мимо и слышал,как я чертыхалась.В шланг пылесоса был вставлен гвоздь ,так мудро,что пластик сломался.Датсон ,как и мой другой знакомый сказал,что это "плохо".Что это" нехорошо,ломать пылесосы".Это был такой случай странной поломки пылесоса второй раз за месяц.Перед этим сломана была пластиковая крышка контейнера.Оба раза это было сделано, когда я была выходная.Оба раза похоже было на работу Санди.
                Собрание коллектива.

    Мы с Розой накануне заспорили на фунт,что скорее всего Ласанту уберут от нас и поставят Крега:он был в молодые годы менеджером хаускиппинга где-то в Канаде,и в последнее время   все крутился в "Домусе".В тот день, то есть 28 февраля 2011,когда я подверглась проверке директора Найджела,Крег уходил с этажа вместе с Найджелом и когда я сказала об этом Ласанте,он сказал задумчиво:"Может он помогал проверять комнаты?"

    Фунт я проспорила.И как показало время,Ласанта действительно" всем показал".
  -А почему это ему удалось?Кто стоит у него за спиной?Какая информация хранится в его голове,светлой и  умной настолько,что всем он кажется дураком?
    Речь Ласанты на этом собрании я записала на мобилку и Стронг это видел,но он ничего поделать не мог.

                Главный вывод собрания 3 марта 2011 года:
          *Не трогать Елену!Она делает свою работу!(при чем тут Елена?Какую работу она делает?Кто ее покровитель наверху,как намекала Фатима?)
          * Мне и Розе" мессидж",мол если не нравится работать ,можете увольняться.
          *"Буду менять секции."(Ласанта)
          * Не надо больше ломать пылесосы, они новые:"я конечно заплачу 40 фунтов за деталь,но лучше не ломать"(мессидж команде от Стронга)

      Ласанта,как всегда с умным видом распылялся,на все это Джон кивал:"Да,Ласанта.Да,Ласанта", мы все молчали.Особенно это впечатляет ,когда прослушиваешь запись.Ощущение ,что только они двое в комнате.Один вещает,а второй кивает.
     Марина и Элка ,не скрывали улыбок ,разглядывая мою физиономию.Я старалась сохранять спокойствие.Я рисовала пейзажи:на столе разложены карандаши и фирменные блокноты.Мы сидели ,как элита какая-то, в кабинете для митингов,которые сдаются в аренду за 400 фунтов в день.А если с закусками,и кофе-чаем то ,к возмущению докторов,за 1400.Услуги и продукты стоят не дешево в наше время.

     20.3.11.
     Фатима спросила у меня куда делся ключ от кабборда,может я его не оставила на ресепшене,когда после работы вчера уходила последняя домой.Через 2 часа Ласанте Марина отдала ключ,она нашла его в комнате 43,и ключ этот оставил гость.

    -Получается,ночной портер дает гостям ключ, и они могут брать что захотят,а нас после обвиняют,что мы все крадем?!
  Ласанта выслушал это от меня, выскочил  из комнаты и умчался .Наверное вести следствие.Докладывать Джону.
     -Да ,Ласанта...

     22.3.11.
    Танмей прошел мимо меня в 1-30 и спросил у Элки все ли комнаты сделаны.Я ему в спину:"Нет,еще не сделана 23-я."Ровно через 10 минут гость пришел в эту комнату.
    Марина сказала,что это вина Кадыжи и Елены.
    -Он спросил у Эллы,но не у меня.
    Элла влетела в мою комнату и начала орать:"Не смей упоминать никогда мое имя!"
    -Что я такого сказала,Марина,-я расплакалась.
   Марина мне смеялась в лицо,она позже стояла и из-за угла вертела у виска,что я сумасшедшая.Рядом с ней была девчонка из агентства"Калибри", болгарка Эва.Она разнервничалась и стала кричать,чтоб ее не впутывали,что она только приходит работать и все.Я пожаловалась на это Ласанте и сказала,чтоб не втягивали агентских в свои аферы.

    24.3.11.
    Эву обвинила Марина и Фатима,что она украла из комнаты 34 несколько фунтов со стола.Ласанта дал ей "последний шанс",потому что гостья из 43 пожаловалась,что не было полотенца и Ласанте пришлось дать ей скидку 10 фунтов.

    25.3.11.
    Элла и Микк обзывали меня Королевой.
   -Где сегодня Королева?
   -Сегодня вместо нее Эва королева,-смеялась Элла,моя бывшая подруга-"колежанка".
   -Почему вы плохо отзываетесь о Вирджинии?Она моя подруга,-попыталась заступиться Эва.
   -Это опасно: быть подругой Вирджинии,-сказал Микк.

                Важное свидетельство.
    Они с Эллой смеялись,-по словам болгарки,-  и чувствовали себя ,я думаю,- "командой".Но важно тут совсем другое .
     Важно -и это чрезвычайно важно-что в тот день Микк закрашивал потолок в пролете между комнатами 15 и 19,правда не совсем 19,там еще находится электроузел,а раньше была малюсенькая кухня,куда доктор Холинвуд приходил в былые времена выдавить себе пару апельсинов и громовым голосом нас поучал,а мы сидели ,как куры на насесте, под железным столом во  всю стену и пили кофе.
     Как много ностальгии и у многих людей !После перестройки многое изменилось.Это стал отель,причем самого не высокого качества.Раньше все было обшарпанное,но как Вика сказала:"20 лет не больно они смотрели за этим местом".Все они привыкли наплевательски относиться к своим обязанностям,хоть Микк ,хоть Санди,хоть Дерек,хоть Фатима.Все ожидали ремонта,а сделали ремонт и не знали,как надо ухаживать за этим самым отелем.

                25 марта 2011 года.
    Итак.Микк закрашивал проступающие пятна на потолке.Это важно потому,что я увидела грязные подтеки на косяке  двери комнаты 15-ть  28 октября 2010 года,а Элка сказала мне тогда,что" это было давно".Значит ее ненависть ко мне можно обьяснить именно этим фактом,что она" не доложила".
    -Как понять,что она не доложила?!
     Директор увидел это безобразное пятно на потолке между комнатами 1 января 2011.Еще не факт.Может ткнул пальцем именно тот,чья была свадьба.
     -Чья там была свадьба хотелось бы мне все же узнать!

    Стронг пришел 19 января и был очень огорчен.Но самое большое огорчение ожидало Никаласа Девиса,ведь я увидела эти подтеки 28 октября 2010 года из-за того,что Николасик ночевал в этой комнате, и пришел с утра  забрать грязные трусы своей подружки,которые Элка успела выбросить в мусор.Позже все судачили ,что Патрисия обслуживала гостей без трусов,но никто не обсуждал подтеки на двери.
    Пришлось,кстати, срочно из-за этого скандала убирать Патрисию,а ведь она уже выполняла практически роль супервайзера,как я стала замечать.Выросла девчонка.Гости ее называли хамкой и жаловались,но не она одна там была такой дерзкой-это был стиль.Это был,как мы видим, командный стиль.

     26.3.11.
     Сломана дверь у сушилки.Сушилка  была старенькая,дверца держалась на соплях.Но в эту субботу Шулка почему-то опаздывала,а обычно она приходила либо раньше меня,либо вместе со мной.Я пошла забрать белье и дверца просто отвалилась.Неожиданно рядом со мной оказался Санди и стал орать:"Ага,ты сломала.Сломала!Иди выпей водки!"
     Он не стал чинить,хотя в понедельник наклеил огромный слой черной изоленты ,и так эта дверь продержалась неделю,чтобы все,кто приходил брать или оставлять униформу для химчистки, видели,как я ее сломала,пока Джон Тейлор не привел своего друга и тот  починил эту дверцу.По словам завхоза" всего-то ввинтил шуруп".
    Я пошла  тогда в то субботнее утро,26 марта,на ресепшен доложить о поломке и там была Кадыжа ,а дежурный менеджер был Николас и он смеялся,что он сломал массу вещей в этом РСМ:"ничего страшного". Оба они меня подбадривали,я же разрыдалась,потому,что я знала точно ,что Я не ломала(!) никакую дверцу.

     Я шла по переходу в подвале и дала волю слезам,потому что в субботу обычно никого нет,но навстречу из-за угла вышли неожиданно строители: Тико,Алан Датсон,и еще здоровенный англик-электрик.
     -Ты что это плачешь,-спросил Тико и такое у него было заботливое и сочувствующее лицо,что я, как медвежонка в детстве-которого у меня никогда не было-, обхватила его мощную фигуру и разрыдалась еще громче.Я хотела ,чтобы этот мир провалился в тартарары.
     -Тико...
      Алан Датсон делал вид,что со мной не знаком.