Запись 1. Из холодной тьмы воскресаем мы...

Анатолий Адрианов
Ноябрь 2002.
"Из холодной тьмы воскресаем мы, чтобы встретить вновь любовь"
Забыть. Забыть про холодную равнину за спиной, про свинцовые волны, врезающиеся в берег, про нависшие над головой облака, вдавливающие в землю и закрывающие дорогу наверх. Про то, что было, и чему никогда уже не быть.
Расправить израненные крылья, улыбнуться клинкам боли, впившимся в предплечья. И медленно сделать первый взмах, оторваться от земли, еще не веря счастью.
Поймать единственный лучик света, пробившийся сквозь холодные небеса, и танцевать с ним, медленно набирая высоту. Что бы с каждым новым метром душа капля за каплей наполнялась искрящейся радостью. И в высшей точке полета, когда еще одна капля – и кажется, что уже невозможно сдержать рвущиеся на свободу силы, устремиться вниз.
Огненным метеором вспороть свинец туч, холодную мглу тумана, золотым светом разгоняя боль, страх и отчаяние. Чтобы ветер бил в лицо, пробивал насквозь и выдувал все прошедшее из глубины души. Чтобы не осталось ничего, кроме радости и бесконечного счастья.
Лететь, срывая кончиками крыльев пену волн, прочерчивая след на небе и на воде, оставляя за собой сияющий фейерверк брызг.
Лететь, даже когда сизая мгла вязким туманом окутает крылья, когда холодное небо, смеясь, придавит рвущуюся ввысь душу свинцом туч к земле, когда предавшие руки при-коснутся, оставляя неизгладимые следы на сияющей душе.
Лететь, захлебываясь водяной пылью, режущей, как алмазный песок.
И верить. Даже в тот миг, когда крылья потеряют опору и отчаянно сделают свой последний взмах.
Верить, когда холодная тьма устремится навстречу.