Как становятся волонтерами

Надежда Коротаева
    Моя 18ти летнаяя дочь собралась на первую Болотную...Как? Зачем?...шок...что ей не хватает? Подключила ее папу....он вручил ее какие-то распечатки про Навального...типа агент  Госдепа....и все такое....она пришла домой озадаченная: Вот тут папа говорит...Ельский Универ это масонское гнездо....они пьют кровь младенцев....и расстроенная ушла спать....

    ЧТООООО? Какая кровь? Каких младенцев?...я стала читать принесенные распечатки...какой бред...папа явно перестарался...но стало интересно....кто ж такой этот страшный Навальный? Я что-то слышала по радио...блаженный какой-то...дурачок, который воюет с государством....ага....Дон Кихот, блин....
    Ну да, меня тоже конечно достало это государство, чиновникам которого все дай-дай, а им все мало-мало...и такие закончики все, что ничего просто так не сделать....а когда пытаешься объяснить иностранным поставщикам, что ты не сможешь растаможить груз, если не будет этого и вот этого....и упаковать надо так, а в документах написать так, а в контракте написать так и никак иначе....постоянные попытки сделать нашу жизнь сложной....чтобы самим никак....только через брокеров...посредников по так сказать...между нами и ними.....и вот ты уныло наблюдаешь как твой стеллаж во всю стену офиса с каталогами постепенно заменяется стеллажом во всю стенами с папками бухгалтерии ( потому как обязан хранить эти миллионы тонн никому не нужных накладных, счетов и договоров) и с удивлением слушаешь зарубежных  коллег, что оказывается их фирма сама решает какие документы ей нужны..их внутренний документооборот никому не интересен и нет никаких архивов, а что такое печать они вообще не знают....она конечно у них есть, но только они сами не знают зачем....а весь офис помещается в ноутбуке....и чем дальше, тем больше накапливается усталость от того, что не идешь вперед, а догоняешь...так как правила игры все время меняются и никогда не знаешь что ждет дальше..новая форма счет-фактуры с 1 Января, но никто не знает где ее взять и работа всей фирмы парализована месяц...короче да....кому я все это объясняю, коллеги:)

…. И что-то не захотелось мне дочь отговаривать идти...пусть сама решит....

...и она решила. Провожала я ее как на фронт....копия паспорта, шоколадка, вода....номера телефонов куда звонить из отделения полиции....пришла восторженная, показывала мне трансляцию и фотки Варламова....я обратила внимание, что лица там у людей другие...не такие, как в метро....светлые какие-то что-ли, открытые....
….и я стала читать....читала, следила, думала, сравнивала.....выделила несколько интересных мне персонажей — Вл.Рыжков, Сер.Митрохин, Алекс.Навальный, оба Гудковых....вот наверное и все....
    
    А недавно я поняла, что слишком много я задолжала этой стране...уж слишком долго судьба ее была мне не интересна....я как бы отстранялась от не устраивающего меня и уходила куда-то вглубь себя....а сейчас как будто проснулась и поняла — если я не принимаю никаких решений, то их принимают за меня....и этот мир лишь наше отражение. Внутреннее равнодушие и страхи мы видим вокруг себя....чем больше зажатых и испуганных людей, тем более мрачная картина мира нас окружает....но потом появляется кто-то, кто просто своими  примером показывает тебе, что можно не бояться говорить то, что ты думаешь, поступать так, как ты считаешь правильным...конечно чтобы вот так идти в полный рост и не сворачивать надо быть Навальным или Ройзманом....они как ледоколы прокладывают путь для всего каравана...каравана истории....им тяжелее всего....
    Как можно это не уважать?   Как можно остаться в стороне и не помочь хоть чем-то? Хотя бы просто вместо дачи сходить и проголосовать за свое другое будущее....другое...не такое скотско-бесправное....неужели вся нынешняя госдума в почти полном составе не показала вам за последний год истинное лицо нашего запланированного будущего?  Оно вам нравится?Оно вас устраивает? Вам все равно, потому что у вас уже билеты в Канаду и вы сидите на чемоданах? Счастливого полета! Меня вот там никто не ждет, мне надо как-то что-то изменить тут, чтобы моему внуку Тимофею было хорошо в этой стране. 

    Я попробую. Скорее всего у нас в этот раз ничего не получится, но внутри останется радость и свет от этой работы и мир вокруг хоть чуть-чуть, но изменится!

    За попытку спасибо всем!
    Я вас люблю!