Первая практика Дэниэла

Буся Девочка
      Молодой психолог Дэниэл шагал по бесцветным лужам, защищая новый серый пиджак неприглядным бардовым зонтиком. Кто же мог предположить, что в первый рабочий день пойдет такой ливень. Все вокруг - и здания и асфальт, и воздух слились в одном сером оттенке, и только трава бросалась в глаза, своим густым малахитовым тоном. Этот день должен был быть особенным по своим ощущениям. Но чем больше Дэниэл прислушивался к себе, тем больше понимал, что не ощущает той торжественности, или банального осознания перемен в жизни. Еще совсем недавно, он защищал диплом и  жил на стипендию, а теперь, игры закончены, подготовки больше не будет. Дверь на ринг, где состоится бой Дэниэла с проблемой первого клиента - вот-вот закроется за его спиной. Мало победить в этом бое.  Нужно побеждать правильно. И аккуратно. Что бы внезапно за рингом не образовалась армия противников то колотящих, то защищающих своего обладателя.

     Да-да, ответственность  не из малых. Но Дэниэл для своих 24 лет, был достаточно ответственным, и сообразительным. Так же он отличался порядочностью, и не собирался морочить головы несчастным людям. Цена, адекватная,  отсутствию опыта работы,  (не считая университетской практики в псих-диспансере), чего он так же не скрывал, помогут людям полностью оценить ситуацию, и решать для себя стоит ли идти со своей проблемой к только начинающему специалисту.

     Уже за углом, в старом кирпичном доме располагается скромный частный кабинет Дэниэла Нолана. В прихожей сидит семнадцатилетняя Донна, ее мать попросила устроить школьницу подработать на лето. Это предложение было как нельзя, кстати, ведь зарплата Донны была экономной, по сравнению с зарплатой обученного секретаря.  Справлялась она два тренировочных дня, пока расставлялась вся мебель довольно не плохо. Донна была приветливой и положительной. А остальное, наработается.

  Дэниэл заскочил под козырек здания, сложил, и стряхнул капли дождя с зонта. Вдруг фигура  с длинными рыжими волосами промелькнула слишком быстро и неожиданно прямо перед глазами. Дэниэл едва успел отшатнуться, чтобы не случилась авария. Женщина тяжело дышала, встряхивала рыжую гриву, и не думала извиняться. Она достала из черной сумочки сигареты, одну из них засунула в пухлый рот, и нетерпеливо искала, по всей видимости, зажигалку. Порывшись там еще немного, она злобно выдохнула:

   -Ну, может, предложите девушке огонь? Если конечно, у вас имеется.

   Дэниэл встряхнул головой, и улыбнулся:

  -Увы, не курю.
   -А…Вы один из тех…- она сделала рукой пренебрежительный замысловатый жест. Она отчаялась найти зажигалку, и просто выплюнула сигарету в урну. – Покурили.

  Дэниэл засмеялся:

-Из «тех» это из кого?

   -Давайте не будем. Я как-то не в настроении дискутировать на темы здорового образа жизни. Вам пять баллов. Вы не убиваете себя, людей вокруг, и у вас никогда не будет рака. Разве это не победа?

   -Оу-оу. Ладно, как скажете. Похоже вы действительно не в настроении.  И похоже последней каплей стала «маленькая сигарета», которую нечем подпалить…Но она безусловно не имеет власти над вами. Вы бросите в любой момент. Я уверен.

   -Так-так…- говорить она стала нарочито спокойнее, но в глазах блеснула ненависть.     Женщина облокотилась на колонну.- Не успела я переступить кабинет долбаного психолога, как мне уже мозг промывают прямо на пороге. Надеюсь, вы хотя бы психолог, а иначе, не пошли бы вы на х*й?

   - Ну что ж, у меня счастливый билет, я избегаю этого увлекательного путешествия.  Кстати, у меня в кабинете не курят. Вы довольно экстравагантно начали наше сотрудничество.

    Рыжеволосая девушка почти не засмущалась:

    -А как по-другому? К вам же ходят только психи. Как они еще могут начать знакомство? Может быть, с дискуссий о вашей психологической хрени?

   - Психи сидят в психушках, а ко мне ходят люди, которым я могу помочь наладить некоторые жизненные аспекты.

    -Считайте, мы с этой хрени и начали. – она махнула рукой.

     Дэниэл недоумевал, и собирался заканчивать эту беседу, направляясь к двери:

     -Мисс, я же вас не заставляю идти к себе на прием. Дело ваше. Зачем вы вообще тогда пришли сюда?

     -Любимый направил.
     -Ну знаете…Это не совсем правильный подход. Пока вам, не понадобится что-нибудь от меня, а не вашему парню, врядли мы с вами кашу сварим.

     -Доктор…Давайте разговаривать только о моем детстве, сексуальных фантазиях, и еще о всякой хрени, которая вам понадобится. Я же вам платить собираюсь. Если я сюда пришла, значит так надо. Или вы собираетесь меня выгнать?

      Дэниэл открыл дверь, и пропускал ее вперед:

    -Конечно, нет. Ни в коем случае не допущу подобной «хрени».

    -Круто.- она энергично зашла внутрь, стуча каблуками.

     Дэниэл и пациентка, если ее можно таковой назвать, уединились в светлом кабинете. Светлом, потому, что Дэниэл включил побольше света, вопреки серости за окном. Недоделанные детали немного раздражали, все же не до конца был обжит кабинет – книги, расставленные в хаотичном порядке, несколько коробок в углу за рабочим столом, настольная лампа не дотягивалась шнуром до розетки. Дэниэл старался не обращать на это внимание. Он усадил девушку на коричневый кожаный диван, расположенный практически в середине комнаты, а сам занял место  за большим столом напротив нее. По селектору он попросил Донну принести два кофе.

    Дэниэл достал блокнот, ручку и прочие документы. Рыжеволосая девушка скучала и тарабанила пальцами по коленке закинутой ноги на ногу. Выглядывала в окно, и осматривала детали кабинета. Ее длинные волосы были слегка влажными и растрепано падали на синий расстегнутый плащик до колен. Взгляд удивительных глаз, абсолютно светло-бирюзового цвета, рассеянно блуждал. Нос был не совсем идеальным – слегка орлиного типа, но нравился. Губы она облизывала, наверное, хотела курить.

- Ваше имя?

-Нужно называть мое настоящее имя?- она смутилась.

-Какая скрытность. Слышали, о клятве Гиппократа, и о не разглашении? Но это ваше право, вы можете назваться как угодно.

-Прекрасно. Мне нравится Уитни Хьюстон. Я буду Уитни.

-Тааак…-похоже Дэниэла это насторожило. – Дата рождения?

-Мне 26 лет.

-….Ладно. В конце концов, это не принципиально.


«Уитни» вальяжно покачала головой.

-Уитни, у меня почасовая оплата. Час стоит 70 долларов. Вас устраивает цена?

-Да, я договаривалась по телефону.- она стала рыться в сумке, наверняка, в поисках кошелька.

-Оплата секретарю после сеанса.

-Ладно.

-Итак…Уитни. Что вас ко мне привело?

     Она уставилась в стену и напряженно соображала. Это удивительно. Нахмурила брови, и подалась вперед, обперевшись локтями на коленки:

-Понимаете, меня сюда направил парень. Он думает, что со мной что-то не так. Говорит, что я странная и отличаюсь от него.

-А вы сами, разделяете его мнение?

      Она скривила рот, и задумалась:

-Я даже не знаю…Я, просто, не уверена ни в чем, как многие. Многие, с полной уверенностью утверждают, что «что-то хорошо», а « что-то плохо». Как они могут полностью быть твердо убежденными в чем-то? А что, если это не так? Я допускаю, что каждый вариант может быть верным.

-Это говорит о том,  что вам стоит подумать, над вашим собственным определением «плохого» и «хорошего». Но есть, и хорошая новость – вы гибкий человек, и нам легче будет подкорректировать ненужные моменты.

-Хммм…

-Вы давно вместе? В чем именно проявляется ваша «странность» по мнению вашего парня? И что конкретно его не устраивает? Как вы к этому относитесь?

- Погодите, я столько вопросов сразу не запомню. Мы вместе уже больше года. Знаете, его не устраивает моя «активная» по его мнению, жизнь. Хотя я таковой ее вообще не считаю. Ему не нравится, что я разговариваю с другими мужчинами, или с подругами. Ему не нравится, что я выхожу из дому без него. Хотя он!...Практически никогда не выходит со мной из дому! Он вообще как неживой иногда ведет себя. Редко разговаривает со мной откровенно…

       Дэниэл задумался. Первое впечатление было совершенно ясным – девушка, зависимая от мужчины-тирана, заняв позицию жертвы, пришла пожаловаться на жизнь. И будто бы псевдоним идеально подходил под эту версию – мученица Уитни Хьюстон, которая страдала от мужа Бобби Брауна всю свою жизнь…Но что-то выпало. Чего-то не хватает. Она не похожа на жертву. Не те жесты. Не тот тембр голоса.

- Так. Кое-что понятно. Вы живете вместе, насколько, я понял? Кем работает ваш мужчина?

-Вместе. Он не работает. Работаю в основном я.

-То есть, вы содержите семью полностью? Позвольте спросить, что же вас держит в этих отношениях? Что вы получаете такого ценного из них?

-Деньги – это глупости. И я и он – мы вместе так считаем. Вы спросили, что держит меня рядом с ним – это то, что мы очень похожи. Иногда, мы будто одно существо. А иногда как будто совершенно разные…

-Позвольте поинтересоваться, при каких обстоятельствах происходит переход от одного ощущения ваших взаимоотношений  до другого? Что является «переключателем»?

     Она резко дернулась:

-Слушайте, какого хрена у вас нельзя курить? Хотите, я заплачу вдвойне? Только разрешите принести секретарше пепельницу, и откройте окно!...А, и спички еще, или зажигалку…

-Хорошо…Лишние деньги я с вас брать не собираюсь, но если вам так надо, то открывайте окно сами.

По селектору он озвучил заказ. Донна сказала, что пепельницы у них нет, и принесла старое блюдечко и спички, а так же долгожданное кофе. Когда Уитни открыла старое деревянное окно, то в кабинете стало шумней, но она казалась довольной. С едва заметной улыбкой, она уместилась обратно на диван, уютно по нему поерзала и закурила. 
-Вернемся к вопросу?

-Да…- она выдохнула дым – Но я не могу заметить какой-то последовательности между этими ощущениями. Нет какой-то определенной причины или рычага. Может, вам виднее и вы ее увидите. По крайней мере, я не замечала.

-Хорошо…Тогда давайте разберем эти два состояния отдельно. Начнем с неприятного. Что вы чувствуете, когда вам кажется,  что вы друг друга не понимаете и определяете вас как «совершенно разных людей?»

-Хреново, доктор.- она хмыкнула от очевидности ответа.

-Я имею ввиду, какие ваши чувства? О чем вы думаете в такие моменты?

-…Мне одиноко. Очень, при очень, при очень одиноко. Мне кажется, что я одна на огромной пустой планете…-ее глаза мгновенно стали стеклянными и грустными, уголки губ упали вниз. – Что меня никто не понимает. Даже он…

- А состояние единения?

- Когда мы друг друга понимаем, мне его странности эти, кажутся даже милыми. Не напрягают почти. Мне так хорошо от его просто физического присутствия рядом… Я могу много рассказывать, а он слушает. Во многом совпадают взгляды на разные вещи.

-Какие, например?

-Ну, фильмы…Одежда. Еда…

Как-то это странно. Два абсолютно противоположных мироощущения. Странным пробелом связанные, между собой. Совпадение взглядов с тираном? Ну только если она полностью подавила в себе свое я.

-Как ведет себя парень, когда между вами неурядицы?

- Он игнорирует меня!! Меня это на столько бесит, что я готова взяться за его горло и придушить его на месте вот этими руками!...- она продемонстрировала процесс, на тонких руках выступили вены от напряжения.

- А вы, похоже, бушуете?

-Да, еще бы! Иногда доводит меня до того, что могу ударить его! Но он удивительный человек – ничто его не выведет из себя, пока я только не успокоюсь, и не приду с ним мириться. Только тогда начинает реагировать на меня.

- Вы друг другу взбучку хорошую даете. Вам как эмоциональному человеку в тягость его как вы называете «игнор», а ему, поймите, очень тяжело переносить ваши «всплески».

- Не знаю. Не похоже на тяжесть с его стороны.

-Весьма эгоистичное предположение.

       Она закатила глаза и потушила окурок. Что-то не вяжется, быть может, тогда психологическое насилие с его стороны? Он слишком пассивен для тирана.

-Скажите, ваш мужчина, когда-нибудь поднимал на вас руку?

-Нет, этого никогда не было. Слава Богу. Но иногда мне хочется даже подраться с ним. Настолько он умеет взбесить меня своим игнором.

Так-так…Ну это совсем что-то не ординарное. Стоп-стоп, ситуация не  влазит не в одни стандартные рамки. Выхвачено по куску из каждой патологии. Похоже, придется подружиться с ней  на определенное время.

-Уитни.
Она непривычно отреагировала, моментально подняв глаза на Дэниэла, как будто на свое настоящее имя, и сама же захихикала.

-Вы же пожелали, что бы я к вам так обращался.

-Ну да-да…-она все еще посмеивалась.

-Уитни, ваша цель, прихода ко мне? Чего вы ждете от наших сеансов?

-Ну как – понять что со мной не так. – она была удивлена глупостью Дэниэла по всей видимости. – И вылечить меня, конечно.

-Стоп-стоп. Вы сами ощущаете, что с вами что-то не так или мы будем разбираться с чужими мнениями о вас?

      Она залилась демонстративным смехом:

-Как по мне – так это все вокруг сумасшедшие, а я одна такая здоровая и умная. И красивая.

     Дэниэл грузно вздохнул. Дешевые демонстративные паузы – это проклятие всех психологов и психотерапевтов. Дэниэл облокотился на стол и подался вперед:

-Уитни…Давайте по делу. Вы считаете, что претензии вашего парня пусты, и что-то не так с ним?

     Она перестала обезьянничать:

-Доктор, я не знаю, что с кем не так я же вам говорила, что не уверена ни в чем на все 100%.

      Дэниэл задумался.

-Так, ладно…хорошо. – он несколько секунд смотрел в пустоту и потирал затылок.- Вы упомянули, что вам бывает одиноко, плохо, вы делитесь своими переживаниями с кем-нибудь в этот момент?

-С кем? Если он со мной не разговаривает.

-Сколько вашему парню лет?

Уитни затормозилась:

-Двадцать шесть.

-Подруги-друзья, с мамой, может быть, вы делитесь своими переживаниями?

-Нет. Мать сюда вообще никаким боком не относится. Друзей у меня нет. Только приятели.

-Что не так на ваш взгляд с дружбой?

-И все бы с ней так было, если бы она существовала.

-Вот как?...- Дэниэл сложил руки в замок – Почему вы считаете, что ее не существует? У вас был негативный опыт, связанный с этим явлением?

- Доктор…- она вылупила на него глаза и замерла.-  Вы сошли с ума, если считаете, что она существует. Читала я в ваших драных психологических журналах – что это такое. Это бред сивой кобылы. Одни противоречия – это же развод какой-то! Там написано что-то типа союз близких по духу людей, которые ничего друг другу не должны, но при этом они рядом друг с другом в беде и радости…- она была искренна и зла как никогда. Скривила принебрижительную гримасу -  Простите, ЧТО….???

-Уитни…Я могу вам объяснить как эти противоречия объединяются, если вы того захотите.

-Ооо…! Не надо, доктор, лучше не надо. – она отмахивалась рукой и переместилась на диване в более закрытую позу, слегка отвернув корпус к окну.

-Уитни, ответьте – у вас было разочарование или предательство со стороны близкого вам человека, которого вы может быть когда-то могли назвать другом?

-Нет.

      Врет она. Или что-то недоговаривает.

-А ваша мать? Какие отношения у вас с ней? И вашим отцом?

-Ее тоже не существует. – она сказала это как робот, повернув стеклянный взгляд от окна на Дэниэла. Холодок пробежал по его спине.

      Затем Уитни очень медленно растянула улыбку:

-И отца тоже. Я из детдома. Может это непорочное зачатие? Но за 26 лет никто из них так и не материализовался.

-Стоп. –Дэниэл усилием замедлил опускающуюся с высокой скоростью ладонь на стол.  Выдохнул и снял очки. Видеть он ее хуже не стал, но записи стали расплывчатыми. –Значит ,  ни родителей, ни друзей?

-Логи-чно. – дерзко и членораздельно произнесла она.

-Слушайте, я не забавляюсь с Вами. Что бы помочь Вам, мне необходимо знать о детских привязанностях. В идеале это отношения ребенка с обеими родителями. Раз таковых в Вашей жизни не было, то это могут быть друзья, воспитатели, кто угодно, добрая бабушка уборщица…

- Какие там воспитательницы, доктор, близкой к ним была только моя задница, они лупили по ней ремнем чаще, чем мать спрашивает у чада как его успехи в школе.

-Вам было обидно за то, что они с Вами так поступали?

-Нет, мне было больно физически. А чего мне обижаться-то, били всех, не меня одну.

-Вы испытывали душевную боль в те моменты, когда Вас били?

-Я Вам говорю – НЕТ, не меня же одну били.

      Дэниэл вздохнул. Вот и первое препятствие.

-Понимаете…У каждого ребенка случается первый опыт близких духовно отношений с мамой, через которые он формирует картину мира. Хороши они или плохи, но неизменно близкие. Не бывает так, что бы не было того человека, кто помогает формировать базовое доверие.  Нам нужно выяснить, кто это был в Вашем случае. Теперь понимаете, чего я от Вас хочу?

- А вы без очков выглядите доступнее.

-Очень ценное замечание, Уитни. Что я только что у Вас спросил?

-Ну, так может, запишите меня в книгу этих Ваших психологических феноменов. Смысла врать у меня нет. Я никогда  и не врала. – она произнесла это так спокойно как «погода за окном хмурая», и Дэниэл ей поверил. И еще больше убедился в том, что назревает крупная патология.

      Она пристально уставилась на Дэниэла:

-Вы сексуальны в своей недоступности и вашей заумной психологической хрени. Хотите секса здесь и сейчас?

       Предложение вызвало разве что физический отклик тяжестью в низу живота, а разум похолодел и насторожился как никогда:

-Я только снял очки, Уитни.  И уже поверил Вам, что Вы не врете. У меня назрел к Вам вопрос. Значит, если мы с Вами занимаемся сексом сегодня в моем кабинете, то Вы по приходу домой, объявляете об этом своему парню?

-Да. – Она встала с дивана, распахнула плащ и принялась расстегивать пуговицы на блузке.

-А теперь сядьте и объясните, что будет дальше?

-Когда он узнает?

- Да.

-Ну, снова будет меня игнорировать. А так, по большому счету ему все равно.

-Блузку застегните.

-Как хотите.

-Значит, такое уже бывало?

- Да. – она закивала. На лице ни капли огорчения.

-Тогда, я вынужден спросить о Вашей интимной жизни. Как с ней обстоят дела в вашей паре?

- О, Вам перечислить места где…

-Меня интересует, удовлетворены ли Вы ею, и как, по Вашему мнению, удовлетворен ли партнер…

-Мы удовлетворены. Оба.

-Что заставляет Вас искать связи на стороне? Не бывает, что бы человек был удовлетворен, и искал чего-то еще. Вы его любите?

-Люблю. А связи заставляют искать такие как Вы. – она  продолжила расстегивать блузку.  Пока из под нее полностью не показался белый бюстгальтер. Плащ улетел на пол.

-Я Вас выгоню из кабинета.

-Черт с Вами. Я все вижу. Испарину на твоем лбу, доктор ты хренов. – она встала и закрыла окно. Воцарилась возбуждающая тишина.  Уитни подошла к столу вплотную и легла на него животом вниз уперевшись локтями. Заведя руку за спину, она расстегнула молнию на юбке и та почти без труда упала на пол. Похоже, она была без трусиков.

- Я слышала, что вам психологам, как учителям нельзя трахать своих пациентов. Как психолог ты хреноват, уверена, что найду получше.  Поэтому,  можешь приступать, мистер святость. – она опустила руку под стол и нащупала то, что и ожидала. – Хотите, я поставлю Вам диагноз? Вам необходим жесткий секс на столе прямо сейчас, или я не представляю, чем это может закончиться…

-Не здесь.

-Она ничего не услышит…Хотя нет.  Услышит и захочет присоединиться. Едем ко мне. Здесь десять минут на машине. – ее рука плотно застряла в расстегнутой ширинке Дэниэла.

       Через пять минут оба оказались в такси. По окнам машины били капли дождя, и Утни все 10 минут езды держала руку в брюках Дэниэла, и обсасывала его ухо. Таксист испуганно и возбужденно поглядывал в зеркало дальнего вида. Выходя из машины, Дэниэл боялся, что забыл застегнуть штаны. Они оказались у какого-то дома, ввалились в дверь, и накинулись с жаркими поцелуями друг на друга прямо на пороге.

        Дэниэл сорвал с нее плащ, и заприметили рядом комод. Он, не церемонясь,  рывком опер Уитни об него и стал задирать юбку. Уитни как кошка уже отвела хвост в сторону, и выгнулась навстречу в жажде соития. Горячий голос хрипло прозвучал над ухом:

- Он дома?
-Он…- Уитни вздрогнула. Половина волны похоти отвалилась. – Дома как всегда, наверное…- она отстранилась - Я сейчас.

Одергивая коричневую юбку, она быстро запрыгала по ступенькам, ведущим на второй этаж. Рыжие волосы содрогались. Дэниэл постарался выровнять дыхание, утереть мокрый рот, и прислушаться.

-Снова в кровати лежишь?... У нас гости. – Уитни стучала каблуками, неспешно и уверено расхаживая в комнате прямо сверху над прихожей. – Рик…Я сказала у нас гости.

       Пауза. Она, наверное, уставилась на него укоризненным взглядом в ожидании реакции, как это делает большинство женщин. Он молчал.

-А…. Я все поняла. Игра началась…- ее тон стал все более раздражительным-  Это наша любимая молчанка…Конечно. Риик…Ты, наверняка,  видел из окна с кем я приехала. И слышал наши охи-ахи внизу… Тебе понравилось?

  Молчание.

-Знаешь Рик, это доктор. Психолог, к которому ты меня направил. Он такой сексуальный. Очки его немного портили, но без них он просто бомба. Мы неплохо полапали друг –друга, а потом вспомнили о тебе. Я как порядочная женщина, решила поставить тебя в известность о том, что в нашем доме гость.

   Ничего не удается. Он молчит.

-Тогда, я полагаю,… Ты не против, если мы продолжим?...- ее каблуки медленно застучали по направлению к выходу из комнаты.

    Пауза…Пауза…Неприлично долгая, затянулась…Тишина.

-Ах ты драный ублюдок! Сволочь! Скотина! Тварь! – не своим голосам заорала, и Уитни побежал через всю комнату. Послышался грохот, тяжеленные удары, что-то стало валиться и падать…

    Он сейчас ее убьет. Дэниэл помчался по лестнице вверх. В ушах стоял разъяренный непрекращающийся визг Уитни:

 - Тварина бездушная, урод долбанный, что б тебя суку разорвало!!! Мерзкое гнилое дерьмо бездушное… Скот вонючий, я тебя своими руками удавлю!!!

    Еще мгновение, и  Дэниэл оказался на пороге спальни. Уитни только что в щепки разбила деревянный стул об лежащее в кровати бревно. Когда в руках остались только два бруска, она откинула их, и принялась душить, его. Но диаметр обтесанной до бела древесины, не позволял  рукам обхватить  его как шею…Он злилась от этого еще больше, и рыча как зверь все пыталась ухватиться за него.

-Сука… Дранный козел, я выдеру из тебя твое безразличие, я его вытрясу из твоей туши!...

Дэниэл потянулся за мобильным, и попятившись вон из комнаты дрожащими пальцами набрал нужные цифры.

    Через несколько минут дом окружили несколько машин. Скорая и полиция уже орудовали на месте.

    Двое врачей под руки вывели растрепанную Уитни из дому, и провели мимо стоящего на крыльце Дэниэла. Она была покрыта синяками, ведь неистово колотила то бревно, уложенное в кровать,  а правая рука была окровавлена. Она орала и проклинала «Рика», и просила:

-Доктор, скажи же им, какой он меня игнорирует, как издевается надо мной! Пусть они его забирают, а не меня! Ты сам все видел! Его лечить надо – он долбаный псих! Нормальный мужик такого не выдержит! Ты же сам все видел! Док!...

    Уитни запихнули в машину, со словами «Мэм, все будет хорошо, мы позаботимся о вас.»  Она тарабанила по стеклу,  что-то кричала, выпучив глаза Дэниэлу.

     Машина уехала. Наверху оставалась полиция. Дэниэл помялся на месте, и во второй раз, без бодрости преодолев лестницу, заставил себя переступить порог.

-Офицер?

    Престарелый  полицейский обернулся:

-Док… - он выглядел ошарашенным до сих пор. В кровати действительно лежало большое обтесанное полено, слегка прикрытое одеялом.

-Док, это ваша прерогатива, скажите, как вообще такое случается…с людьми?...Что за черт?...

     Дэниэл грузно выдыхал, и старался не задевать взглядом кровать, он не мог сообразить, как должен сейчас объяснять человеку далекому от психологии, о чудовищной патологии отсутствия родителей и неумения выстраивать близкие отношения, переросшее из уродливого букета в лес шизофрении.

- Любите своих детей, офицер. Она не хотела быть одинокой. В какой-то из моментов психика не справилась, и защитным механизмом стало бревно. Рик.

-Бедная девочка. Ей всего 22 года. Не могу поверить. Он бросил рядом на кровать ее документы.

      Дэниэл подошел ближе к кровати, наклонился, и прочел : «Рэйчел Шин» . Рэйчел.

-Офицер, а что с ее рукой?

      Полицейский, молча, откинул одеяло с бревна. Полено было полностью обтесано, без единой веточки, за исключением небольшого сука, размером с мужской половой орган. На нем виднелись отпечатки крови:

-Поранилась когда била любимого по яйцам. – На  лице промелькнула грустная улыбка.

     Дэниэл выглянул в окно. Дождь прекратился.

-Док. – Офицер оставил свои дела возле кровати, и повернулся всем корпусом прямо к нему- А что вы здесь делали?

Дэниэл неожиданно смутился, и выражение непонятого вопроса невольно промелькнуло на его лице.

-Я имею ввиду у девчонки дома. Вы же, вроде бы врач- психолог…А они обычно только у себя в кабинете принимают. Вы такой хороший специалист, что решили осмотреться у нее дома, или… Может быть хотели воспользоваться слабостью больной девушки?...Док?... Это ваша новая методика, нестандартный подход?

-Именно так… Увидимся, офицер. У меня еще прием сегодня. – Дэниэл поспешил из комнаты.