Диалог

Мятный
-для чего ты живешь?

-здравствуй,для начала.

-ну так для чего?

-а ты?

-речь не обо мне.

-честно?

-честно.

-я не знаю. Я не решил.

-а когда ты будешь решать? Ты не думал о том,что завтра тебя может не быть,и времени решать совсем не осталось.

-разве что сегодняшний день...

-скорее эта минута.

-тогда уж секунда...

-решай.

-я не знаю...

-а если ты не знаешь,тогда зачем жить вообще?

-не знаю...

-ты можешь отказать себе в жизни?

-могу.

-на сей раз ты сразу дал четкий ответ. Тогда чего ты ждешь?

-у меня есть надежда...

-на что?

-на нормальную жизнь.

-а сейчас твоя жизнь ненормальна?

-не знаю...

-тогда откуда тебе знать,какая она,нормальная жизнь?

-не знаю...

-а ты не боишься,что пока ты будешь жить надеждами,смерть подкрадется слишком близко,не оставив тебе права выбора?

-не думал об этом.

-уже думаешь.

-боюсь.

-самое время,не так ли?

-может быть...

-а сможешь?

-смогу.

-вперед!

-из этого ничего не выйдет...

-откуда ты знаешь?

-я пробовал. У каждого есть свое предназначение,и пока ты не отыграешь свою роль,аплодисментов тебе не сорвать.

-а какова твоя роль?

-я не знаю...

-у тебя ее нет. Ты-это всего лишь маленький кусочек пазла,в сложной картине под названием "мир"

-но ведь без этого кусочка не будет полноценной картины?

-...

-чего ты молчишь?

-е...ему...ему найдут замену...

-в этой картине нет ни одинаковых,ни запасных элементов,разве не так? Если бы они имелись,то мы бы имели целых два мира,и тогда бы могли не беспокоиться о первом.

-я не хочу жить...

-с этого и надо было начинать. Не стоит забывать о своем предназначении. Нужно расшифровать его и принять. Тебе решать,какую именно часть ты дополнишь. Есть что-то выше нас,и это "что-то" не позволит просто так уйти,когда зал полон людей,а занавес поднят.

-говори яснее...

-нож,которым ты утром запросто резал колбасу и хлеб,вечером не сможет порезать твои вены,как бы ты не старался.

-но почему?

-а вот этим стоит закончить. Я дал тебе "веревку и мыло",и только тебе решать,что с ними делать: выскользнуть из петли,при этом ударившись копчиком,а затем затылком о землю или же намылить одну сторону,и выиграть соревнование по перетягиванию.

-я буду играть!