Фантастическая романтика

Олежка Олежаня Хельг Ля Гранич
Не жди меня на белом коне
И с острым мечом в руках.
Я есть такой, какой я есть,
Хоть в рваных сапогах.

Дракона победить,
Я силы не имею.
Головушку ему срубить,
Прости, но не сумею.

Но герольд в моей свите есть,
Хоть пьёт довольно много,
Он нас с тобой двоих сведёт.
Ждёт дальняя дорога.

В дороге повстречаем мы
Циклопа самоучку.
Устроим окаянному
Мы маленькую взбучку.

Съедим овец и выпьем молоко,
Сломаем дом, хоть будет нелегко.
Разбитый сервиз неплохой
Отдаст нам Циклоп с собой.

Мы встретили парня в сером кафтане,
Он был чем-то очень похож на цыгана
И песни нам пел,
Как пела нам мама.

Он нам пожелал хорошей дороги
И дудочку дал из козииного рога.
Чтоб жизнь нашу музыка сопровождала,
Наш замок, чтоб зло не осаждало.

И с ним распрощавшись, отправились в путь.
По тёмному лесу, хоть страшно, что жуть.
К ведьмину логову на высокой горе,
Там ждёт она нас, в своей конуре.

Ведьмочке малой всего двести лет,
С хвостиком празднуем завтра в обед.
Милая ведьма на картах гадала,
Нашу судьбу как есть показала.

Щастье и горе,
Кризис, дефолт,
Малых детишек
Радостный полк…

Долго мы с ведьмочкой той говорили.
В кофе коньяк немного подлили,
Конфеты с ликёром, Киевский торт.
Время пришло нам покинуть сей борт.

Корабль «Фантазия» дальше плывёт,
Нас безбилетников он не возьмёт.
Снова вернёмся к рутинным делам:
Стирка, уборка, полный бедлам.