Обратиться бы в море

Саша Поттер
И покинуть людей. Пожирать их в глубины, но некоторых спасать. Внутри и снаружи быть красивым, что в бури, что в спокойствии. Стать бы хоть чуточку холоднее, однако проглатывать слезы, поглощая всю соль в себя. Хотелось бы мне, чтобы я мог укрыться в самой глубине себя и не выходить оттуда какое-то время, а потом выйти навстречу солнцу...Хотел бы я покрываться льдом и замерзать, чтобы внутри все застывало; хотел бы я быть тем, кем быть мне не надо; хотел бы я знать многое, но не знать ничего; хотел бы я слышать и говорить с теми, кто слушает...Хотел бы я хранить секреты чужих, отдавая какие-то свои изредка человечеству: важные, чтобы с тайной и интересом...Хотел бы я иметь берега и знать, что у каждого ждут меня в радости. Хотел бы я омывать острые скалы, даря им плавное округление и мягкость. Хотел бы я хоть раз расслабить волны и забываться, качаться на воде и не думать ни о чем. Хотел бы я ловить луну и звезды в свои сети, играть с ними...Хотел бы я катать людей на досках, хотел бы я ловить рыб свои течением, хотел бы я, чтобы во мне нуждались. Я бы хотел, чтобы мне радовались и мечтали съездить, посмотреть на меня. Хотел бы я, чтобы рядом со мной люди успокаивались и отдыхали. Хотел бы я дарить только радость и счастье. Хотел бы я избегать штормов, ну, а если, все-таки пришлось бы пережить бурю, то хотя бы помогать бедным морякам, попавшим в непогоду, направлять их и оберегать. Хотел бы я, чтобы душа моя, плоть моя, дух мой....Хотел бы я весь принадлежать одному лишь Создателю, поднимая глаза в небо и стараясь разглядеть Его сквозь облака и звезды, сквозь вселенные и космос, сквозь разнообразные измерения. Хотел бы я видеть Его и радоваться тому, что Он улыбается мне. А я, взамен, буду радоваться Его лучшим созданиям - живым существам.