Клуб и взгляд

Саша Поттер
И то, что было набело откроется потом. Мой рок-н-ролл - это не цель и даже не средство. Не новое, а заново, один и об одном. Дорога в мой дом и для любви это не место.©

В один из дней моей жизни я решил проветриться в клубе. Я редко хожу в клуб, и дело не только в работе. Я не люблю напиваться, к наркотикам не прикасался и не собираюсь. И в этот день я шел туда не за выпивкой или наркотиками, я шел, чтобы посмотреть на нынешнюю молодежь, порадоваться или наоборот огорчиться, расслабиться, ну да, возможно, пропустить бокал чего-нибудь слабого, возможно потанцевать. В общем, ясно зачем я пошел в клуб - посмотреть. Так как я в этом городе сравнительно недавно, я пригласил своих друзей. Точнее, я пригласил всех, кого мог и кто был в городе. И среди всех этих людей была Катя, ясен пень. Но она хотела пойти не одна, а со своими друзьями. Я не парился, мне было как-то пофиг. Столько времени прошло. В общем, я пришел первый. Я ни с кем нигде прежде не встречался, поэтому в 11 вечера я сидел за зарезервированным столиком. Играла какая-то хреновая для клуба музыка, я откровенно скучал. И тут ко мне подсела девушка. Приятная девушка, но малолетка. Лет 15, наверное, не больше. Так уж вышло, что мои глаза, как рентген, определяют пол человека и приблизительный возраст, чаще всего точно, но поручиться не могу. В общем, я ахренел. Я изогнул бровь, в изумлении, естественно. Она подумала, что так я ее подталкиваю к действию. Когда она наклонилась, меня как ошпарило. Я резко отшатнулся, таращась на нее огромными глазами. Ну не знал я, что здесь так делают! Этот намалеванный цыпленок собирался доставить мне удовольствие, извините за мой не французский. В общем, меня как поразило. Я на нее смотрю, а у нее в глазах полный пиз...Слезы, отчаяние, непонимание, удивление, облегчение, отвращение. В общем, похоже, это был для нее первый раз. Я не ублюдочный человек, если надо потрахаться, я найду с кем. Но, уж явно, не с 15-летним ребенком. Я так смотрел на нее минут 5. Она извинилась, поднялась, а в глазах мольба, и пошла дальше, искать "жертву". Я заметил, как она подошла к какому-то подонку и меня передернуло. Я вскочил - уже подходили друзья, но мне было все равно - и рванул к этой девочке. Грозно посмотрел на молодого человека, я обхватил ее кисть пальцами и дернул за собой. Мы зашли в туалет, не знаю какой и это было не важно. Я сделал ей хвост из волос, удерживая их в кулаке и сказал, чтобы она умылась. Она дрожала, боялась, но умывалась. Пока она это делала я узнал, что ее зовут Рита и ей 13. Ну и понеслась! Меня как прошило. Во-первых, имя это само по себе много для меня значит. Во-вторых, ненавижу, когда детям приходится прибегать к такому действию. Ну, а в-третьих, ненавижу шлюх и куриц. Когда она выпрямилась, я улыбнулся. Без тонн косметики она была очень милой девочкой, на взгляд старше своего возраста, особенно глаза, но так она была очень милой. На ней было черное короткое платье, держащееся на груди. Высокие каблуки. Я сказал ей снять туфли и мы вышли из туалета. Я смог разговорить ее настолько, чтобы она улыбнулась. Ну и вот, мы подошли к столику и я сразу заметил гневный взгляд моей бывшей. Мысленно я закатил глаза, бесит меня эта ее ревность при том, что у нас нет отношений. Я же не стреляю в нее такими взглядами, когда на моих глазах ее кто-то целует в тайное местечко, где шея переходит в плечо. Я научился не реагировать, или улыбаться, что бесит ее еще сильнее - она так не может. Я представил всем Риту, объявил ее своей кузиной, много бреда про нее рассказал. Суть в чем, она сидела с нами и веселилась. Марго улыбалась и я тоже. На Катю внимания я старался обращать как можно меньше, зная, что ее это распалит и, в конце концов, она сама меня потащит в сторонку поговорить. И вот, когда она уже тянула ко мне руку, я захотел подшутить над ней. Подхватив Риту за кисть, я потянул ее на танцпол. И мы танцевали. Я, честно говоря, танцую хреновато, но что-то знаю. Зато Рита хорошо танцевала и ей это нравилось, она смеялась. В общем, я был вполне-таки доволен. Мы веселились, как могли. Двигались в такт музыке, крутили головами и смеялись, смеялись. К нам начали присоединяться друзья. И меня кто-то вдруг похлопал по плечу, сказали повернуть голову в сторону и посмотреть на Катю, и сделать что-нибудь, а то она достала! Ну, это же моя малышка. Повернув голову, я заметил, что она с кем-то танцует, с кем-то мне незнакомым, и ей, видимо тоже. Малышка была в состоянии не стояния, а это значило одно - она нихрена не понимает. Чувак, что был с ней, поймал мой прожигающий взгляд, но не остановил своих действий. Тогда я ухмыльнулся, оставил Риту на Яну и потянулся в сторону Кати. Медленно, не сводя взгляда со взгляда того чувака. Вряд ли кто-то бы понял, что это был бой. Я не моргал, такое частенько было. Ну, когда мне приходилось подчинять и уничтожать взглядом, хотя порой я через взгляд вытягивал из человека все: энергию, знания, информацию о нем. Когда я подошел к нему, он как-то заметно побледнел. Я был ниже его, конечно же я был ниже. Но я смотрел так, будто был выше и он сжался под моим взглядом - спасибо матери за этот взгляд, кстати. Мне не пришлось долго его уговаривать. Я сказал лишь одно слово "Убью." и Малышка оказалась в моих руках. Кое-как подхватив ее на руки и совершенно мило, даже благодарно, улыбнулся парню и найдя взглядом друзей, кивнул им на выход, мол, мы уходим. Сам же я направился на выход сразу. Ребята все оплатили, зная, что я отдам. А Рита принесла мне мой пиджак, который я накрыл малышку. С названной кузиной мы обменялись телефонами и она пообещала больше не ходить по клубам и если что-то случится, найти меня. Я смотрел на Катю в моих руках и как-то резко расслабился. Тяжело вздохнул и чуть прикрыл глаза. Безрассудная, глупая, маленькая девочка. Игривая, теплая, любимая дура. "Любишь ее очень, да?" послышалось слева "Любишь, это видно." Рита вышла из такси, я не стал провожать ее до квартиры, на прощание я ей улыбнулся. Предстояло занятие посложнее - передать Катю в руки ее матери. Для меня это как ядерный взрыв, но вести к себе я ее не стану. Во-первых, я живу не один. А во-вторых, когда бы она проснулась, было бы не очень хорошо. В общем, я пожелал себе удачи и назвал адрес..