Тем, кто иссяк...

Андрей Расстольный
Спи….. )

Я разворачиваю мягкое пушистое одеяло, укутываю тебя до подбородка, стараясь не прикоснуться к тебе случайно… Нам не нужны фривольные мысли… Я просто хочу, чтобы тебе было уютно, тепло и спокойно… Здесь… Сейчас… Рядом со мною…
В твоих глазах читаются удивление и озорство… Ты всё думаешь о своей горошине, к которой привыкла в последние годы, которая всё время мешала тебе спать, заставляя тревожиться, беспокоиться…
Но её нет)…. Я проверил твою постель, убрал всё лишнее, разгладил, согрел теплом своих ладоней)… Для тебя…
 
Времени нет…
Оно остановилось…
Оно слишком громко идёт и я остановил его, чтобы ты могла освоиться в этой постели, привыкнуть к тому, что, оказывается, может ничего не мешать, можно ничего не бояться, что есть кто-то, кто будет охранять твой сон.)

Ты любишь звёзды?)
Отбрось своё взрослое восприятие жизни, вспомни о том, что звёзды – это Ангелы, которые охраняют тебя, твой покой, для которых нет ничего важнее их и твоих снов… Они смотрят вниз и улыбаются тебе вместе со мною…

Спи)

 Вспомни ладонь матери не твоём лице, её колыбельную… Вспомни, как ты была счастлива, слушая её голос)…. Как представляла себе зонтик Ойле Лукойле и обижалась, когда понимала, что детей много, а он один, что он скоро уйдёт…
 Он не уйдёт)

 Я договорюсь с ним и он будет держать свой зонтик над тобою всё время, пока ты будешь спать, даря тебе счастливые детские сны….

Спи)

 Я поправляю твоё одеяло, укрывая твою высунувшуюся пятку, быстро оборачиваюсь и ловлю счастливый озорной взгляд… Ты просто хотела это увидеть… Как кто-то заботится о тебе, думая что ты спишь… Просто так… Потому что хочет этого, потому что это кому-то важно…. Потому, что Ты кому-то важна…

 Спи)

А охранять твой сон буду я….

Всегда..
Где бы ты ни была… Сколько бы сотен километров нас не разделяло…
И лишь когда ты заснёшь, глядя на тебя, можно дать волю своим фантазиям… Своим желаниям… Жгучим - до боли… Жадным – до крика… Безрассудным – до одури… Но это – потом…

 А сейчас…

Спи)