Турецкие ваны

Саша Поттер
...Утром мы проснулись в одной постели. Это было неожиданно для нас двоих, ведь мы давно уже расстались и забыли. Что было вчера никто не помнит, но это и не важно, потому что утром было другое. Что случилось дальше? Мы начали общаться, разговорились и в нас по-новому разожглось то светлое чувство, только там было слишком много похоти...

Однажды я работал за компьютером, с бумагами. Разбирал, перекладывал, думал. Брат надоел с этим, если честно. Он каждый год просит пересмотреть бумаги на наличие чего-то незаконного, или каждый раз когда заключает сделку. В общем, компании с которыми мы сотрудничаем очень даже ничего. В этот день мы с Малышкой договорились сходить куда-нибудь и развеяться. У нас намечался общий выходной - редкий случай. Обычно мы встречаемся поздно вечером и нам не до чего. Кто приходит раньше, тот и готовит. На детей у нас вообще нет времени (ну и сил тоже), как и на домашних животных. Но как бы там ни было, у нас двое жирных няшек, которые приносят каждый март по несколько котят. Кстати, няшки у нас породистые, так что котяток быстро разбирают. Я не хотел животных, говорил, что у нас нет времени на них. Но Малышка сказала, что без кошек я пойду нахуй. Она хотела мейн-кунов. Я хотел сиамов, уж больно я их люблю. Но мы сошлись на турецких ванах. Это такие падлы, которые везде роняют свою шерсть. Но эти красавцы нам понравились. Ну...Так вышло, что мне позвонил один знакомый турок. Арслан, он знал, про нашу ссору с Маленькой по поводу кошек. (Не удивляйтесь, мы оба дикие скандалисты. За все эти годы мы не научились друг друга понимать, но мне как-то все равно.) В общем, предложил нам кошку. Турецкую ванскую кошку. Скинул фотки и я пошел к Малышке с нервно трясущимися руками. (Она мне весь мозг проела, мол когда мы познакомились, у нее было два мейн-куна и она хочет только их!) Я ее вусмерть боюсь, ребята! Лучше не видеть ее в злости, она прекрасна, и только фор ми. Но это не важно. Я о кошках. Так вот. Я принес ей фотки, сказал сразу все и как, да ублюдочный по специальности, начал выносить все за и против. Она меня не слушала, ибо залипала на фото этой кошечки. А потом подняла на меня взгляд и я увидел слезы в ее глазах. Кинулся, мол, малышечка, что с тобой? А она мне "Я хочу ее". Это было летом, так что мы сразу в Турцию полетели отдыхать к моим друзьям, специально ради этой кошечки. Так у нас появилась Тян. Наша девочка. Белая мразь с рыжими ушами и хвостом, у которой один глаз каре-желтый, а другой голубо-сиреневый. Но как только пришел март, мы поняли, что нам хана. Турочка наша нас с ума сводила несколько ночей подряд. А отпускать нельзя. Она с кем-нибудь там НЕБЛАГОРОДНЫМ!!!, а папочке, т.е. мне, по мозгам мамочка, т.е. Малышка, надает! Что делать? Нам на работу обоим, а мы спим по два-три часа в день. Короче, как с ребенком. Проститутка наша Тяночка-то, подумали мы. Но не тут-то было. Один раз Малышке так надоело, что она пустила наше девочку гулять (!) на улицу (!!) одну (!!!). Что из этого вышло? Я встал и пошел ловить ее, как только узнал. А ее все коты стороной обходят, да и она к ним не ахти как клеится. В общем, наша с Маленькой порода. Вечером того же дня я пришел с работы первый и завалился спать, думал, полчасика полежу и потом готовить начну чего-нибудь нормальное. Но не тут-то было (2). Я проснулся оттого, что мне кто-то перебирал волосы, нос чуял родной запах...И руки так привычно обвились вокруг талии...В общем, Тяночка зарядила нас секс-энергией и дальше было сами-знаете-что. После всего действа мы сели на кровати в обнимку, а на нас Тян пялится своими разноцветными глазищами. А мы на нее. И вдруг она так тоскливо затянула свою песню одиночества...Я ее к себе подмял, на Маленькую уложил. Малышка гладит. А потом обе на меня как глянут только. Две бабы в доме, а я один! Не дело! В общем, предложил я еще одного котана взять. Мало мне этих двоих...Взяли практически такого же. На этот раз нам Арслан привез котика. Белого, такого же полудлинношерстного, только с черными ушами и хвостом. И глаза у него были другие. Если у Тяночки левый глаз был голубой, а правый карий, то у кота было по-другому: левый карий, а правый голубой. Назвали его Куном. Инициатива, конечно же, Малышки моей. Ну вот такие вот дела у нас. С тех пор так и живет. Тяночка, Кун, Малышка и Малыш. Такая семейка у нас. А что? Ночью мы с Малышечкой сваливаемся, а эти двое у нас в ногах устраиваются. Я Малышку к себе прижимаю, а Кун за мной повторяет. Они нам как дети. Скоро у нас пополнение...Но пока тшшш. Никто ничего не слышал.