Буря в теле

Саша Поттер
Знаешь о чем я мечтаю? О нас двоих. Чтобы у нас все было идеально. Но идеального не бывает, не так ли? Сейчас 5:15, и я схожу с ума. Мне сейчас так на все похер, а слезы льют по лицу. А знаешь почему? Потому что меня тошнит. Я выпил три энергетика и сожрал бомж пакет, а верху залил эмоциями по тебе. Когда ты со мной, я чувствую, будто все как раньше. Но потом я вспоминаю, что у тебя Настя. А у меня? А у меня несколько девушек, надеющихся, что я буду рядом с ними. Но я никогда рядом с ними я не буду. Мне плохо и меня штырит. Я, кажется, потерял весь расклад, что было до этого. Но, думаю, Krec это исправит. Меня тошнит, жутко и мерзко. Люблю ли я тебя? Когда мне задают этот вопрос, у меня мелькает буря чувств и эмоций. Там все от любви до ненависти и обратно. А знаешь почему? Потому что я боюсь. Я совсем не хочу делать тебе больно, да я и не хочу, чтобы ты соглашалась так просто и возвращалась обратно ко мне. Может ты права, и я себе все придумал? Тогда откуда эта любовь, нежность, улыбки, когда я думаю о тебе? Всепоглощающая страсть. Я хочу тебя, бешено. Твое тело афродизиак для меня. Когда я представляю тебя без белья, я схожу с ума. Детка, ты меня мучаешь.