Прощай

Саша Поттер
В жизни у каждого человека порой случается такое, что все начинает становиться бессмысленным. Вера в будущее угасает, надежда на счастье исчезает. Мне с этим повезло. За свою короткую, недолгую в сравнении жизнь со мной такое случалось дважды. Один раз года три назад. А теперь сейчас. Накатило и не хочет отступать. Ну и что? Шесть дней запоя. Седьмого не будет.
Мой организм настолько пронизан алкоголем, что придет в норму, наверное, только через месяц. Мои легкие в шоке от количества скуренных мною сигарет. Моя печень уже забыла про свои первоначальные функции. И не важно, что будет со мной завтра. Завтра какие-то пары, на которые тоже надо идти.
О, здравствуй, пустота. Давно не виделись? Ты по мне скучала? Конечно, скучала. Куда же ты без меня-то. Пропадешь ведь. В пустоту. Пустота в пустоту. А я вот как-то не скучал даже. Не вспоминал о тебе. Думал, обойдется в этот раз. Но чудовищному везению когда-то настает конец. И за все приходится платить.
Эгей, Всевышний. Одна твой нерадивый сын с ума сошел…
В кармане 70 рублей. На карточке 550. Еще на карточку 50. Будет 600. А еще в субботу будет 1600. Может я просто найду то, что я могу есть долго. Раз в день. И недорогое. Если бы….Если бы жить по 100 рублей на неделю. То к июлю на карточке было бы 3300. А если еще и ИНН сделать и пойти работать на июль. Сколько я смогу заработать? А, черт его знает.
Я ничего не хочу. Ни есть, ни пить, ни учиться, ничего.
Добро пожаловать, моя родная, моя любимая, сладкая, тупая боль. Танцуй на останках моей жизни. Бесись, рви меня в клочья. Делай, что хочешь. А я буду спокойно сидеть. Или лежать. И смотреть в потолок. Хватит с тебя вчерашней истерики, разбитой кружки, посиневших от ледяных струй губ, алой крови сочащейся из носа. Я не буду никого грызть. Я не пойду на улицу, бить прохожих. Я не вернусь домой с разбитым лицом. Я даже по стене кулаком не пройдусь. Я сдержусь. Я всегда держусь.
Скручивающаяся в тугой комок. Чувства. Вы мне не нужны. Вы – бессмысленные сгустки пустейшей энергии. Мне не нужно солнце. Мне не нужен свет. Мне нужна тьма. Мрак. Всепоглощающий. Я раньше боялся темноты. А сейчас я ее люблю. Она позволяет сознанию уплывать, забываться. И все уходит на второй план.
А я не умру. Я буду жить. Назло. Я проживу всех дольше. Я переживу все. Приму, обниму и буду жить. Надо бы перестать. Взять себя в руки и учить билеты. Через две недели первый экзамен. Кровь хлещет из носа, пачкает руки. Или это мне кажется? Здравствуй, сумасшествие. Здравствуй, тьма. Здравствуй, боль. Здравствуй, пустота.
Прощай..любовь.