Тлеющая любовь

Саша Поттер
Молодой человек лет 24 ступал по песку у моря. Оно плескалось волнами на песок, омывая крупицы стекла, ракушек и каких-то камушков никому не известных. Парень присел на большой валун у самой кромки моря. Он вытянул босые ноги и прикрыл глаза, наслаждаясь, как теплая пенистая вода ласкает его ступы.
- Ты знаешь, милая, я впервые на море. Помнишь, мы хотели вместе поехать и прогуляться у самой воды? Мы мечтали с тобой о маленьком уютном домишке у озера, чтобы подниматься с рассветом, рассматривая алые, багрянные, оранжевые и желтые краски неба, умиляясь их нежности и красоте…И ложиться с закатом, обнимая и согревая друг друга теплом тел друг друга…Милая, ну вот, я здесь…
Юноша сморгнул серебристую каплю из уголка левого глаза и глубоко вдохнул свежий воздух. Полчаса назад он принял хрен знает что и теперь чувствует, как постепенно его тело обмякает.
- Знаешь, милая, а я ведь все сделал. Помнишь, я говорил тебе, что у меня есть мечты и цели? Так вот, я всего добился и больше смысла нет. Нет смысла жить здесь без тебя. Помнишь я хотел свалить из города? Я уехал оттуда в другой город. Я отучился все шесть лет. Я сделал все, что хотел. Я устроился на работу и за два года я заработал достаточно денег. У меня жена, которую я не люблю… У меня сын, Иван. Я люблю сына, но это невыносимо. Каждый день я просыпаюсь с четким планом изо дня в день с понедельника на субботу: душ, завтрак, работа, ланч, дом, обед, работа на дому, ужин, сон.