Разбитая чашка

Яя Настоящая
    Я схватила разбившуюся чашку и пошла в свою комнату. Взяла клей, положила себе ее на колени и откинулась головой на спинку кресла...и закрыла глаза.

    Сколько можно? Пронеслось в голове.

    Я вертела в руках отколовшийся кусок и не знала как его уже прилепить. На чашке уже было столько трещин! "Зачем?" -стучало в висках. Зачем я это делаю?
   
    Да, дорога, дорога сердцу эта дурацкая чашка. Но сколько раз можно клеить то, что разбилось!
    
    Ай! Доигралась! Палец пронзила неприятная боль и выступила кровь. Глаза наполнились слезами и постепенно перерастало в плач, а потом в истерику. Да, в истерику. Ну так даже лучше. Потому, что я больше не могла. Я мучалась от боли. От боли, которая шла изнутри.

     Со злости я швырнула чашку в угол комнаты, но ей повезло, она упала на что-то мягкое.

      Я бесцельно уставилась на монитор ноутбука, с которого улыбались лица на фотографиях людей, которые в сети. Слезы лелись по щекам и капали на футболку, на колени. Я взяла охапку салфеток и уткнулась лицом. Только бы ты, там, за стенкой, не слышал, что я плачу из-за тебя.

    Мне пришло сообщение "Как у вас погодка?". Я, как ребенок, которому дают шоколадную конфету, и он на секунду отвлекается от своего основного занятия, "размазывания соплей", бегло читаю сообщение.

    Мой интернетный друг! Как бы мне хотелось соврать тебе, что у меня все хорошо. Нас разделяют тысячи километров. Мы даже с тобой почти незнакомы. И мне не хочется отравлять тебе день своими рассказами, что мы поругались.
   
    И я делаю попытку. Мокрыми пальцами быстро пишу ответ "У нас солнышко". Отправить. И перечитывая свой идиотский ответ, мне становится еще тошнотворнее. Нет, за окном и вправду было солнце, только вот в душе было мокро. Никак. И сыро.
    Слезы полелись еще сильнее, но на вопрос "как дела" я не сдержалась и рассказала тебе.
    Мой интернетный человечек, я не знаю зачем ты слушал чужие проблемы. То ли из уважения, то ли действительно хотел помочь. Я просто перестала верить людям.
Но я смотрела на твою фотографию, читала написанное и впитывала в себя каждое слово.
  - Не плачь, зайчик, сказал ты. Я даже тебе не сказала. Ты просто догадался.
Хорошо, что ты меня не видишь, подумала я, вряд ли я тебе сейчас понравилась. С опухшими глазами. Я размазывала мокрыми пальцами тушь по лицу. И обложилась скомканными бумажными салфетками.
   "Ты о нем думаешь больше, чем о себе. И ты не обижайся, но по-моему, жизнь, которой ты живешь, совсем и не жизнь" - мне сказал человек, который меня совсем не знает и понял все за пять минут.
Понял настолько, чтобы написать правду. Правду обо мне. Правду, о которой догадывалась только я и с усилием старалась закопать поглубже в себя. Правду о том, что я живу чужой жизнью.
   Да, я стала актрисой чужого спектакля.
Я стала мебелью. Красивой, умной, но мебелью. К которой привыкли. И ты стал мебелью. Может не на столько, иначе б я не ревела в соседней комнате.
   Наши дни сменяются иногда, как новые кадры. Как вспышка фотоаппарата, иногда настолько яркие, что кажется нереальным. В них мы веселимся, любим друг друга и все замечательно. А вцелом...вязкая неправда.
   Мой интернетный друг, спасибо тебе! Если б не ты, я бы, наверно, сошла с ума. Мне бы так хотелось сейчас тебя обнять и поблагодарить за частичку тепла. Обнять и уткнутся носом в твою грудь. И плакать. А может помолчать.

   Я смотрела на чашку, лежавшую в углу и пыталась понять сколько терпения еще у меня хватит, чтобы ее клеить, и сколько раз?
      
       01/09/13