Нежное утро

Саша Поттер
Однажды летним утром, когда я приехал с мамой и бабушкой в деревню, в окно бился куст сирени. Долго справляясь с ленью и сожалением об ушедшем сне, я поднялся с кровати и приоткрыл оконную дверку, впуская упрямую ветку. Она была усеяна нежными, светлыми лепестками, приближенными к чему-то чистому и невинному. Протянув ко мне свою лапу, усыпанную ветками потоньше и поменьше, она желала мне доброго утра. Не задумываясь ни о чем, я протянул руку и коснулся веток-пальцев. Почему-то с самого утра я уже думал о Ней? Эти нежно-сиреневые лепестки напоминают Ее глаза, а нежные ветки Ее пальцы. Ох, как мне нужна удача, чтобы завоевать сердце этой глупой, холодной и непреступной Девы. Что мне сделать? Подарить ей брусничного цвета розу, означающие мои искренние, ничем не усугубляющиеся, чувства? Или прислать нежные незабудки? Они бы сказали своей бархатностью «я люблю тебя, и без тебя не могу», но их холод резко бы ответил на ее хмуро сдвинутые брови и плотно сжатые губы «но если ты скажешь «нет», я выдержу»…Нежно-сиреневый цветок упал с уставшей кисти сирени прямо мне на ладонь. Заметив пять мелких лепестков, я улыбнулся и посмотрел наверх.  «Спасибо».