Безоблачность

Саша Поттер
Я, как всегда, ждал тебя у ворот твоей школы. Ты вышла. Худая, зажатая, с опущенной головой, но улыбающаяся. И я понял, ты меня заметила. Я сказал тебе "привет", ты мне в ответ тоже. И мы шли по длинной улице в парк. Я интересовался не устала ли ты, ты качала головой и, кажется, еще шире улыбалась. Я понимал. Знаешь, когда я увидел тебя в первый раз, я подумал, что ты высокомерная и глупая девушка, которая никогда не будет говорить с такими, как я. Подумал, что ты ставишь себя выше всех и тебе плевать на чужое мнение. Подумал, что ты дымишь как паровоз и пьешь больше, чем положено. Ведь, пьяные девушки - это мерзко. Когда я впервые заговорил с тобой, ты оказалась вполне интересной и культурной личностью. И я понял, что ты похожа на меня. Мы любим один чай, мы любим одно и то же. Интересно, что ты подумала обо мне? Я, наверное, совсем с ума схожу. Вот сейчас ты идешь рядом, и я мысленно стираю всю косметику с твоего лица. Ты красивая.
Я люблю смотреть тебе в глаза. Ты смотришь в ответ на меня своими огромными глазами цвета капучино и улыбаешься. Еще минута и ты отводишь свой взгляд. Ты не выдерживаешь мой прямой взгляд, его никто не выдерживает. А иногда ты такая забавная. Я смотрю на тебя, а ты медленно переводишь взгляд с моих губ на мои глаза и часто моргаешь. Закусываешь губу, и резко отводишь взгляд. Это забавно.
Твой голос тихий, но уверенный. Никогда ничего лишнего. Ни лишних эмоций, ни лишних слов, ни чрезмерной самоуверенности. Можешь ли ты сказать, что я для тебя значу? Иногда, стоя с тобой рядом, я хочу сделать что-нибудь необдуманное. Пригласить погулять подольше, предложить пойти ко мне, обнять, пошло пошутить...Но у меня не получается. Тогда я думаю, "если сейчас не сделаю, потом буду жалеть." И я уже готов сказать что-то, как вижу автобус. И понимаю, что поздно. Ты можешь согласиться, но ты тоже устала и хочешь домой. И я тебя отпускаю. Сколько мы знакомы? Каких-то 9 дней? Больше или меньше? Это не суть. Мне кажется, я тебя давно знаю. Боюсь, что со мной тебе будет неуютно. Или я просто стану тебе противен. Боюсь сделать лишнее, сказать лишнее...
Сегодня снова встреча с тобой. Через несколько часов. И я думаю, что бы одеть, что сказать, чем тебя развеселить и как удивить. Хочу, чтобы ты улыбалась. Твои смс-ки про грусть для меня как нож в спину. Хоть мы и живем в одном городе, но я не могу прийти в любой момент и помочь тебе. Потому что я не знаю, как бы я мог тебе помочь. Я боюсь тебя касаться. Ты такая хрупкая с виду, что кажется, если я коснусь тебя, ты развалишься. И тебя не станет. И я снова останусь один в этом чертовом мире.
Ты знаешь, что ты меня спасаешь? Я, может быть, скоро тебе поклоняться буду. Ты так легко отводишь от меня неприятности...
С тобой я забываю обо всем. Ты для меня единственный лучик света.