Лучше не бывает

Саша Поттер
Я сижу на траве и смотрю на небо. Тут оно такое красивое…Полуденное летнее солнце жжет глаза. Все-таки хорошо, что я забрал тебя сюда, в лес. Это поселение, основатель которого мой двоюродный брат - Леша. Светло-голубое небо, на границе становится лазурным. Белоснежные пушистые облака обещают солнечный день без осадков. Я смотрю на тебя, ты красивая. Как раз та, кого я искал. Ты трудишься на очередной грядке, не задумываясь ни о чем, кроме того, что морковь проклевывается. Твои русые волосы с белыми – выжженными на солнце – прядями сжаты светло-зеленой лентой. И тебе плевать каждый раз, когда я настаиваю на головном уборе. Ты шлешь меня на все 4 буквы, и всегда – не совсем-таки шутливо. Но для меня ты навсегда останешься самой нежной и милой…Даже если нас никто не одобрит, я всегда буду с тобой. Ты оттираешь лоб тыльной стороной ладони, так как сама ладонь в черной земле. Ты пропалываешь лук, а я устал сажать молодой лук на зелень, поэтому свалился на траву и смотрю на тебя – такую красивую, мою. На тебе темные шорты и светло-зеленая, выцветшая майка. А под ними купальник – ты очень стесняешься своего тела, не привыкла еще. Ты стоишь голыми ступнями в свежей земле и, вдруг, поднимаешься. Разгибая спину, ты смотришь на меня и закатываешь глаза. Я лукаво улыбаюсь и влюблено смотрю на тебя…и ты мне все прощаешь. Я так счастлив находиться рядом с тобой в этот момент, мне ничего больше не надо. Ну, разве что, обнять бы тебя покрепче…но я получу лопаткой по самое не хочу, так что не буду рисковать. Ты самое лучшее, что когда-либо было в моей жизни. Именно сейчас я упиваюсь каждым моментом рядом с тобой. Я люблю тебя, слишком очень.