Нона, 4 глава

Наталья Плешакова
       IV
Кабинет не был похож на помещение,где выслушивают людей. Дейтон представлял себе его совсем по-другому,да и психолога тоже. В его воображении кабинет был похож на операционную,где он будет лежать,как на хирургическом столе,а над ним будет стоять тот самый психолог,которого он видел врачом со скальпелем в руках. Почему он рисовал себе именно такую картину,Дейтон понять не мог,да и не хотел в этом разбираться,ведь его страхи не оправдались. Это был чистый кабинет, очень светлый,тихо играла какая-то музыка,которая,действительно,его успокаивала. Доктор был очень приятным мужчиной,лет 50 с доброй улыбкой на лице.
-Что вы встали в дверях,Дейтон?
-Да,простите. Я не ожидал..
-Не ожидали того,что здесь будет все так спокойно, я не в белом халате со скальпелем в руке?
-В общем так и думал. Как вы догадались?
-Дейтон,вы не первый пациент. Просто в основном люди так и думают,представляют нас какими-то тиранами,которые будут пытать их и вдобавок наслаждаться этим.Ладно,перейдем к делу. Присаживайтесь.
 Дейтон уже был давно спокоен,но все же что-то напрягало его. Он боялся говорить о своих проблемах,а тем более с чужим человеком.
-Так-с..приступим. В общем,я знаю вашу проблему,точнее будет сказать причину,по которой вы сейчас передо мной. Ваш друг мне кратко все рассказал. Но я бы хотел услышать эту историю от вас и подробно. Все,что у нас есть на данный момент-это время.
 Вот этого он и боялся. Он знал,что ему придется все рассказать. Дейтон старался совсем это не вспоминать,но у него все равно не получалось.
-Дейтон,успокойтесь,расслабьтесь. Мне вы можете довериться. Я слышал за свою жизнь много разных историй от пациентов,не думаю,что ваша меня поразит или удивит.
 Все его нутро не хотела выдавать никакую информацию,он не знал.чего ожидать,он начал бояться,но понял,что выхода у него все равно другого нет. Хуже же не будет