перчинка

Воячек
Завязываю тебе глаза, и мы теперь оба идем в темноте. На ощупь пробиваемся к новой жизни. Ты говоришь, что я не меняюсь, на самом деле не меняемся мы оба. Новая жизнь заключается в том, чтобы отвлечь себя от глубоководного плавания. Я выдыхаю под потолок остатки докуренного сожженного табака и откидываюсь на спинку давно сломанного стула. Вкус все тот же. 
Пробиваясь через серые массы проходящих мимо меня, подхожу к мосту, разворачиваюсь и иду обратно, на мостах романтику заплевали и завешали брачными замками. Темно и пахнет сыростью. Дневное отупление чувств спасало всегда и всех, оттого люди преснеют со временем. Сомнения и противоречия дают человеку особую перчинку, без которой теряется смысл многих поступков.

На следующий день боженька делает, что я хочу: портит погоду и вселяет тоску в души взрослых детей. И я не скажу тебе доброе утро и не буду пить персиковый сок, потому что утром меня не будет дома. Невольно заставляю тебя проводить дни в одиночестве. Поверь мне, это полезно.