Песня без названия

Олларис
Упругим ритмом танго барабанит дождь,
Мне хочется шептать тебе признания,
И целовать… Но слушаю я всё ж,
Как дождь поет нам песню без названия.

Со мною вместе ты допьёшь зеленый чай,
Оближешь томно губы, улыбнёшься,
Совсем легонько, робко, невзначай
Руки моей ты пальцами коснешься.

Щекоткой взгляд твой пробежит по коже,
Он растревожит сердце, участит мой пульс,
В ответ же я смогу лишь прошептать «О, Боже…»
Желая поскорей вобрать твой терпкий вкус.

Да,  я давно в плену твоих бездонных глаз
И вспыхиваю страстью словно спичка.
Безумство тела – будто в первый раз,
Хоть ты не первый день моя привычка.

Ты мания моя, мой бред и мой дурман,
Ты мистика и омут наваждений.
Но лишь скажи – я в сердце потушу вулкан
Или взорву его к чертям без сожалений.

Ты сердцевина, ты моё ядро,
Я для тебя готов быть силуэтом.
Я твой бокал, а ты мое вино,
Я стану рифмой, ты моим поэтом.

Тебя до дна я выпью, ты мой сладкий яд:
И сердце и душа вдруг запоют дуэтом,
Застелет томной поволокой взгляд
И голову закружит пируэтом.

Тебе отдамся, ты мой сладкий грех:
Соединюсь в экстазе чувственно и нежно
Или безумству волю дам… И наплевать на всех!
Я вечный раб твой, это – неизбежно.

Моя любовь к тебе искрится как опал,
Сиянием сметает все преграды,
Дает эмоций бешеный накал.
Не нужно в жизни мне другой награды.

И если рядом нет меня, ты не скучай,
Прикрой глаза, впусти воспоминания:
Как мы с тобой любили пить зеленый чай,
Когда дождь пел нам песню без названия…