Глава 6. Маленькое черное платье или женская интуи

Марина Колотилина
- Ну что тебе стоит? Соглашайся. Ты меня очень выручишь.

    Соглашаюсь. А куда деваться. Друг всё-таки.
Правда, я не очень представляю себе, что я там буду делать, но это уже по
ходу пьесы. Ох, уж этот Власов! Вечно у него какие-то проблемы.
А я, блин,  в роли эскорт-сопровождения….
Ладно, чего уж ныть теперь, раз согласилась.
Да и не то, чтобы согласилась, а просто не смогла отказаться.
По-моему, это разные вещи, или нет?...

     У него, видите ли, встреча. Должон быть при даме.
А с Иркой они уже месяца три,  как расстались. Выручу я его, как же. 
Ну, если объективно, то Ирка – моя подруга, и лучше с ним пойду я, чем
какая-нибудь незнакомая нам тётенька.
Ну вот, я вроде, как оправдываюсь.
Как-то неспокойно на душе. Ирке что ли позвонить…
Ладно, не буду накручивать, и запутывать себя и всех.

     Так, что же одеть? Извечный женский вопрос.
Что ж я, макитра, не спросила Костика, о форме одежды….

     Рассуждаем логически – если должен быть с дамой, значит что-то
светское. На дружескую вечеринку можно и одному сходить.

- Костик,  я сижу на куче вещей, ничего не могу выбрать. Что мне одеть???!!!

- Ничего. Иди так.

      Отключился. Вот гад. Сейчас позвоню ещё раз и вообще откажусь с ним
идти. Телефон предательски теряется в разбросанных вещах.
 
      Ладно, беспроигрышный вариант – маленькое черное платье. Строгое.
Правда,  спина непозволительно открыта. 
Да ну и ладно. Пусть ему будет хуже. Хотя…. Какая ему-то разница.
Ему вообще всё равно – сказал же – хоть голая иди…. 

      Так, стоп. Я же не на свидание иду. И что это я, на Костика что ли
собралась производить впечатление? Вот ещё. Глупости какие.

      Так… С макияжем бы не переборщить! Натура –то увлекающаяся!
Чуть-чуть глазки по-выразительнее, губы слегка… Вот дура, о чём думаю??!!
И что это я? Мурлыкаю что ли?
Просто подпеваю Заз… Люблю французский…. Пур-ррр…. Лямур-ррр…

      Туфельки - классические лодочки, правда, шпилька запредельная….
Так ведь Костик высокий….

      Ну вот зачем я согласилась с ним куда-то идти???!!!
Вырядилась, накрасилась.

     Я снимаю дорогую бижутерию, с сожалением снимаю маленькое черное платье….
и умываюсь.

      Джинсы, яркая маечка.  Смеюсь. Эскорт…. Да уж какая есть…!!!!

- Мань, спускайся, я под твоим подъездом.

      Выхожу. Костик смеётся и протягивает мне мотоциклетный шлем.
Ай, да я!!! Хороша была бы я сейчас в своем маленьком черном платье!

     Интуиция-а...




продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/11/01/1747