Нюансы

Саша Поттер
Ночь. Я сидел на огромном окне и думал. Думал о том, что нас с тобой связывает. Это ли то самое, которое люди привыкли называть 'любовью'? А может быть это обычная привязанность, или влюбленность? Не знаю. Сегодня полнолуние. И полная луна на кроваво-сером ночном небе раскрыла свои голубоватые лучи-объятия. Я отдаюсь ей. Полностью. Я могу быть собой. Только сейчас я могу открыться.
Я смотрю на блекшие звезды. Заснул на подоконнике, отдался луне. Мило, мило...Что ты думаешь об этом? Уже представляю, как рассказываю тебе о пережитом и...понимаю. Тебе это к черту не нужно. Я вообще не тот, кто нужен тебе. От этого не приятно, но еще не больно.
А, если честно, меня бесят твои друзья. Почему я должен делить тебя с кем-то? Почему ты все еще общаешься с недобывшим? Друзья, да? Ох. Я не верю. Нет, стоп, не уходи. Я верю. Да, просто за ревность, мое солнце. Прости за боль, моя радость. Прости за любовь, мое счастье. Прости меня за меня, моя боль. Мои слезы. Мои страдания. Все ты.
Твоя жестокая нежность меня убивает. Или нежная жестокость. Ты проникаешь глубоко внутрь, а затем тыкаешь в меня своими тонкими иголками. Ты защищаешься, мой ежик. Моя роза...Моя голубая роза. Редкая и необыкновенная. Я не люблю цветы, но голубая роза это исключение. И это ты, мой veilchelblau. Люблю безумно. До дрожи. До поломки реберных костей от громкого сердцебиения.
Я встаю с подоконника. Все тело ломает. Но перед глазами все еще стоит луна и голубая роза. Знаешь, это мы с тобой. Я твой mond, а ты моя veilchelblau.