Нежность

Саша Поттер
Я сидел дома, в своем кресле. Как обычно, она знала. Ноутбук на столике, наша кошка на коленях. Рядом с ноутбуком томик какого-то военного романа. Взял его, чтобы отмазаться от комментариев матери по поводу моего романтического развития. Не читал.
Я уже засыпал за своей монотонной работой по переводу очередного дурацкого сообщения кому-то там, когда услышал хлопок двери. Кошка сиганула к тебе, радостно мурча и жалобно мяукая. Не видя, я знаю, что ты сначала присядешь на корточки и проведешь своими тонкими, чувствительными пальчиками по ее голове, между ушками. Затем заведешь указательный и средний палец за ушко, почешешь мягкую щечку и встанешь. Ты снимешь сначала пальто, хотя сверху шарф, с которого обязательно надо стряхнуть снег на мой любимый коврик. Назло мне, потому что каждый день с утра раз двадцать я прошу тебя не стряхивать что-либо на мой ковер. Ненормальная...моя любимая. Затем ты снимешь шапку и засунешь в куртку, чтобы с утра пожаловаться мне, что твоя куртка, видите ли, промокла, ибо на шапке и шарфе была куча снега и объявишь, что это я во всем виноват. Хотя я тут вообще не причем...Снимешь сапоги и только тогда наша кошка потрется о твою ногу, чтобы получить еще одно твое нежное поглаживание. А я уже закрыл ноутбук, мало ли. И сижу жду, пока ты соизволишь уже придти ко мне. Я никогда не привыкну к твоему вопросу "Где наш папочка?", который ты обожаешь задавать нашей кошке. Но она будто понимает тебя и бежит ко мне, а ты следом за ней. Подходишь и раньше этого шерстяного клубка занимаешь место у меня на коленях. Я тебя обнимаю, целую в щеку и улыбаясь. "Как прошел день?" - задаю я вопрос. И ты опять начинаешь болтать о работе. Что Катя тебе сказала, что Инна ей сказала, что Миша ей сказал, что Сергей ему сказал, что Алла ему сказала, будто у тебя...бла-бла-бла. Я не слушаю. Потому что ты говоришь сплетни. Я смотрю на твои губы и кусаю свои. Отвожу взгляд. Иначе опять будешь ругаться, мол я извращенец и мне не интересна твоя жизнь. Малышка, как твоя жизнь может быть мне не интересна, если я живу с тобой? Живу тобой...Я часть твоей жизни, личной или не личной. Мне плевать, что на нас смотрят, как на ненормальных. Ты все еще что-то говоришь и жалуешься, что очень и очень хочешь есть. Я поднимаю взгляд и, виновато улыбаясь, обещаю тебе сотворить что-нибудь очень вкусное.
---
Опять утро. Я люблю утро, потому что просыпаясь от кошмаров, я вижу и чувствую тебя. И это счастье. Я ненавижу утро, ибо ты уходишь и возвращаешься лишь к вечеру ближе. Всегда, кроме пятницы, субботы и воскресения. Ты лежишь на моей руке, спишь...Поправимо. Я засуну другую руку под одеяло и, обняв тебя, прижму к себе. Буду водить кончиками огрубевших от игры на гитаре пальцев по твоему животу и целовать плечи, чтобы ты проснулась. У тебя пойдут мурашки, а все потому, что рука у меня ледяная. Ты, дрогнув и затаив дыхание, прижмешься спиной к моей груди, пощекотав волосами мою руку под твоей шеей. И только тогда ты шумно и тепло выдохнешь мне на руку. Ты говоришь "Опять, зараза, разбудил раньше." Будешь ругаться, ворчать и бурчать, а я, счастливо улыбаясь, зароюсь носом в твои волосы и прикрою глаза. Мне больше ничего не нужно, но ты скажешь, что счастлива со мной, потому что я здесь, с тобой. Как мы планировали 7 лет назад. Теперь мы привыкли друг к другу и счастливы. Просто счастливы вместе.