Я перипатетик!

Виктор Дорифор
Мне нравится быть перипатетиком!
Перипатетиком я себя называю уже давно и самонадеянно. Люблю бегать, плавать и мыслить, значит - перипатетик! Не был я перипатетиком! Разве перипатетик сядет в переполненную маршрутку только для того, чтобы переместится по городу на расстояние 5 верст? Мыслителю потерять полчаса жизни по такой мало уважительной причине, как перемещение в пространстве мегаполиса! В маршрутном такси ты не мыслишь, ты принудительно слушаешь "шансон", маты попутчиков (попутчики ли они???), злишься на закурившего водителя, а иногда даже пытаешься вразумить и тех и другого, то есть организовываешь маленькую гражданскую войну...
Вы, конечно, попробуете мне предложить преодолеть злополучные километры на лексусе или запорожце, но кто сказал, что за рулем самодвижущихся колясок можно продуктивно мыслить и созерцать Божий мир? Почему мы не идем пешком эти 5 -6 верст? Экономим время? Версия сама по себе фантастическая, предполагающая, что такие пешеходы, как Сократ и Аристотель с учениками теряли время в оливковых рощах, обсуждая феномены бытия. Оставим этот вопрос висеть. Я не знаю, зачем я тридцать лет ездил в спортзал и библиотеку на маршрутках, вычеркнув из жизни драгоценные часы.
Я сделал открытие! Эти 5 верст, сделав небольшой крюк пешком, можно превратить в 6 с половиной, из которых 4 километра придутся на величественный лесопарк со столетними кленами. В этом парке можно слушать, как шумят деревья, звенят ручьи, поют птицы небесные и пить воду из трех родников! Да, свыше 2-х верст идешь рядом с гудящим потоком машин, но... Ревут моторы, щекочут нос выхлопные газы, толкаются прохожие, но они не мешают твоей голове думать, а ногам уставать! Живу так уже две недели, прохожу за день до 15 км, избавился от двух лишних кг, стал лучше спать, родился замысел философско-фантастичного романа, уже написал 10 страниц! Но самое главное - жить стало лучше, жить стало веселей и... глубже как-то!