Я Ворон

Елена Ева
Иду по белому, ещё нетронутому ничьими следами, снегу. Из-под сапожек до шапки вьюном поднимается, и через плотный мех в ушные раковинки  просачивается хруст беззащитно ломающихся снежинок:  х-ррр-ццц…  ххх-ррр-ццц…  ххх-ррр-ссст…
Морозный воздух щиплет нос и щёки, разрумянивая  натуральным здоровым пунцом, и в перемешку с  парком от тёплого дыхания, леденеет на незаметных ворсинках подбородка новорождёнными снежинками…  м-м-м… красотаааа… м-м-м… свееежесть!
Пуххх…  с макушки дерева - прямо на мою – снежок!  Глаза кверху! Кто пошалил?  Ветер?
Ах! Вооорон! Вспорхнул надо мной, задавая тон зимней игры. Чёрное на белом, белое на чёрном.
И я поддаюсь, подыгрываю. Концентрируюсь в чёрное маленькое тело.  И вот, замираю на высоком дубе  -  Вороном. Тоненькие лапки крепко  обхватывают ветку. Ветер лохматит перьевой подшерсток на голове, провоцируя на хулиганский настрой. Взмах! Крыльями! Полёооот! Он немного не похож на полёт во сне, потому что там это происходит, благодаря  какой-то внутренней силе, толкающей из области солнечного сплетения, здесь – благодаря телу, которое точно задаёт траекторию движения, взмахом крыльев, сердцебиением, поворотом головы – чёрный живой самолётик.
Синее-синее небо, яркое, солнечное.  Я – Вороном - будто на серединке, на светящейся полосе,  между белым и синим!
Привычными чёрными точками на обширном  пространстве белоснежного леса замерли Другие. Реже сорока, или воробей, а в основном - такие же, как и я – вОроны.  А что, если – к ним?! Я столько раз наблюдала их дурашливые игры друг с другом, это так беззаботно, и без каких-либо правил!  Один, после усердного раскапывания выброшенных на помойку пакетиков с остатками еды,  победно уносит в клюве свою добычу. Другой, взлетая наперерез, толкает проворным сильным крылом победителя, и тот, побеждённо роняет собственноклювно добытую вкусняшку.  И теперь лакомство в «зубе» нового хозяина! Но нет гарантии, что и у него, ещё более проворный собрат, тактически- хулиганским манёвром, снова не выбьет из клюва провороненную еду, и не завладеет без всякого зазрения совести!
Или та встреча, в лесу. Когда раскинувшись обнажённой гостьей, я доверительно отдавалась пространству весеннего леса, а этот появился неожиданно - нахальный пристальный наблюдатель. Чёоорный. Большооой. Залетел быстро, на ветку старого высокого дуба, чуть справа от меня,  совсем невысоко, и смотрит…  Чёрный немигающий глаз. Клюв огромен.  И жутко, и любопытно. Тоже смотрю.  И тут он, вдруг, резко  расправляет крылья, и стремглав - вниз. На меня! Ай! Только успела зажмурить глаза, как этот дикий перелетел, продемонстрировав трюк не для слабонервных, и уселся на другое дерево, теперь слева от меня.  Уфф…  Уселся, и снова смотрит.  И я смотрю.  Хоп  - снова  петля!  И…  улетел…  Вот так, дааа…
А вот теперь, и я сама наблюдаю за людьми глазами Ворона, с высоты птичьего полёта! И лихо ввязываюсь в их игры без правил! Эхеее!