01. 09. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Не знаю как у вас, а у нас первое сентября – это праздник для всего города. Музыка, цветы, шарики, нарядные дети и их мамы, щедрые папы. Даже бомжи сидят умытые, притихшие и глаза у них просветленные, видимо что-то теплое  в их памяти всплывает, глядя на праздничных прохожих. А погода! То дождь и холод, а сегодня разгулялась, резко потеплело, солнце сияющее, яркое.

Не первое июня День ребенка, а первое сентября. Младшие классы с родителями гуляют. Подростки кучкуются, чувствуя себя странно взрослыми. В их группках выделяются лидеры и те кто поддакивает, что они лидеры. Другие группки не ярких и не поддакивающих отдельно пью лимонад, едят мороженное и завидуют группам с лидерами. Есть и не примкнувшие, я их наблюдателями называю. Они чаще одиночки и в общем счастливы этим, потому что имеют свое мнение.
Старшеклассники, в этом году будущие выпускники, независимые, взрослые, по важности, осанке и взгляду, в котором весь мир уже у их ног, могут сравниться только с первоклашками. Костюмчики, галстуки, жилетки отличаются с выпускниками только размером.

Дети в этот день повелители. Родители исполняют их прихоти: Что купить? А это хочешь?
И лишь немногие родители успевают каждый подарок обложить условием: хорошо учись.
Красивый день, идешь среди народа, оглядываешься, себя вспоминаю школьницей. Вижу похожего на сына мальчика, его первое сентября вспоминать начинаю. Тепло на душе и тоскливо до слез. Даст ли мне господь Бог возможность внукам своим в этот день праздник устроить, или здесь состарюсь и умру вдалеке от сына, только потому, что Казахстан и Россия разные страны, и я могу гражданство получить только после семидесяти пяти, как не дееспособная. Вот и думаю иной раз пропади пропадом такое государство и такие законы. А сколько таких как я, думают так же, а ведь эта энергетика может сработать и все полетит в тартарары.
Ой, извини, это я о своем, о грустном. А если в продолжение праздника, можешь вместе со мной отметить радостное событие: мой сынуля  сдал все три экзамена в аспирантуру на отлично.
До свидания мой хороший, твоя непостоянная, но любящая, Я.