Узнала!

Еля Крымская
- Я тебя сразу узнала! – радостно выкрикнула я, завидев одинокую фигуру на остановке.
Узнала, поскольку других-то и не было!
Но я узнала бы из тысячи даже!
Узнала Того, кто послан! Узнала – значит, нашла!
Нашла самого нужного, единственно подходящего, без которого теперь ни дня!
Нашла, когда не искала! 
Усмирив природную пылкость, тихо повинуясь судьбе, искала смысл в иных просторах… и находила!
Живя в гармонии с собой, слегка подкидывалась на песнь пронзительную, на посторонних (так заметных) влюблённых, на чтение чужих драм… и вот подкинулась!
- Я сразу узнала тебя! – Я предвидела! Предчувствовала!
Если тАк, то чего я тревожусь?
Никто судьбу не обманет и не украдёт!
Я жду! Я умею ждать! Только ждать: ничем себя не занимать, не отвлекаться, сосредоточенно думать о Том, кого сразу узнала!!!