Я просто земная

Любовь Синица
    
Я женщина земная,
Земная у меня любовь,
Я не ищу другого рая,
Мне нравится мой кров.

Нравится Земля святая
С ее красотами, добром,
Мне ни к чему иная,
Я испытала здесь любовь,

Счастье от рождения детей,
А затем и внуков,
Кто может быть милей
Любимого супруга,

С ним мы рука об руку прошли
По святому обличью Земли.
Нам пели славно соловьи
О земном счастье и любви.

Весны буйством нас встречали,
Лето жаром и теплом,
Осень добрым урожаем,
А зима уж холодком.

Что поделаешь, коль так
Господь устроил мир:
Подарил весну в цветах,
А осенью богатый пир.

Лето с дивной красотой,
Изобилием фруктов, ягод пьяных,
Зато на зиму дал постой
Холодам и ветрам рьяным.

И мы с тобой росли, цвели,
Было время плодоносить,
Но, когда настала осень,
Гордимся взрослыми детьми.

А вот про зиму я молчу,
Пусть подольше не приходит,
И пока внуков я ращу,
Стороной меня обходит.