Осень в душе, как и осень в небе

Авдеева Марина 1
Осень в душе, как и осень в небе,
Слова навстречу ветру летят,
С бесстрашной птицей в осеннем оперении,
Мои строчки поднимаются высоко в небо.

Ладонь твоя касается моих волос,
Обескураживает осень дождем из листопада,
Смывает свежим ливнем ошибки,
Вместе с ручьем, неторопясь,
Затруился поток из наших идей,
Где плавают листья клена,
Ненароком раскачивая вечность.

Пришли - и чувств пожар, и крепкие объятия,
И слов наветы, заклинания,
Они теплы, как никогда, осеннюю порой.
Ненастье в осени, как и вкрапления души -
Прекрасные моменты,  в гамме нежно алой,
Парят в осеннем небе в слиянии с тобой,
И наслаждение таким процессом,
Я растворяюсь в осени сама и без единого остатка.

Природа обновляется, уносится плохое в пустоту,
Снимает надоевшие и скучные одежды,
Маски сброшены, и не к чему теперь,
Улыбнусь от сердца, и снова верю,
Невесомость в каждой клеточке моей.
Я благодарна тебе осень,
Что ты наполнила меня любовью,
И чувствую, что даже опьянила.


(фотография из интернета)