Облака на небе

Софья Дмитриева
Знаешь, а сегодня на небе сосем нет звёзд. Только облака, и вязкая, душная темнота. Я уже начинаю задумываться над тем, чтобы стать звездочетом. Ну а что? Всё равно я постоянно их везде ищу.
Интересно, а звездочёты ещё остались?
Мне кажется, что в нашем городе это была бы не самая сложная работа. Звёзд-то совсем почти нет. Я бы смогла хорошо их все посчитать. Все до единой, ведь ни одной нет.
Наверное, это не очень интересно: считать то, чего нет. Да, я не буду спорить – это одно из глупейших занятий, что я могла придумать. Но это я. И это мои звёзды. Моё отсутствие звёзд.
Знаешь, а мне кажется, что я даже смогла бы с лёгкостью принять от тебя в подарок дырку от бублика. Я бы её бережно хранила в своей шкатулке с письмами. Но, наверное, ты бы пожалел для меня и её.
Интересно, а ты любишь бублики? Я никогда тебя об этом не спрашивала. Я вот, скорее всего нет – ведь постоянно умудряюсь забыть их название. Ведь нельзя что-то любить и так небрежно относиться к этому одновременно, правда?
А может быть я сейчас и не права… Я не знаю.
Но зато я знаю точно, что сегодня видела чудесный закат. Вернее свет закатного солнца на облаках. Это было очень красиво. Конечно, это не сравнится с парижским закатом, с тем, как розовея, солнце садилось за красивейшие старинные дома, но для нашего города любой закат чудесен. Особенно, если видно хоть маленькую часть этого заката, хоть небольшой лучик или как сегодня – розоватый свет от солнца на облаках.
Интересно, а ты смотришь на закаты, там, без меня? Я бы хотела, чтобы ты смотрел. Ведь солнце одно, и получится, что мы смотрели на один и тот же закат. Мы же так давно этого не делали. Даже на расстояние.