Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
Словно кто толкал меня в этот год покупать путевки.Это был опять пешеходный маршрут. На этот раз по Крыму.Палатки ,песни под гитару,одинокие,жаждущие любви девушки и женщины. Я уже не стеснялся.К тому времени, как мы вышли к морю, я совсем осмелел.Группы нашего маршрута шли разными путями, но непременно пересекались в определенных местах, где вставали общим лагерем.

В одном таком лагере я и познакомился с высокой здоровой девахой из Красноярска.Она была выше меня и тяжелее раза в полтора. Когда однажды я попытался ее приподнять, мы рухнули вместе в траву. Такой вес мне был не по силам.Она не собиралась вступать со мной в отношения ниже пояса. Мы с ней только целовались. Изо рта у нее пахло ужасно, но я терпел и уговаривал ее на большее. А все потому, что к тому времени уже был мужчиной.

Случилось это так. В самолете, на котором я летел в Крым, со мной рядом сидела женщина, обыкновенная, ничем не примечательная. Но я уже имел понятие и намерение заговаривать с женщинами при всяком удобном случае и клеиться. Собственно клеиться я к этой женщине и не хотел. Уж слишком она была обычна - проста и не слишком красива. Но мы были так близки к вышним небесам (10 тыс. метров над землей),что Бог решил нас повенчать. Галя, так звали женщину,оказывается тоже летела по этой путевке, но опаздала на самолет, и ее группа уже ушла в поход, в то время, как наша еще только собиралась.

-Мы еще встретимся- сказал я ей, разыгрывая заинтересовавшегося. Ведь я твердо решил клеиться ко всем подряд, чтобы хоть на этот раз стать мужчиной. И действительно, на первом же большом привале, мы с ней встретились на танцах.Тогда еще красноярка была мне не знакома. Галя так прижималась ко мне во время танго, что я тут же предложил ей пойти в палатку, которая в это время должна была быть свободной.

И все произошло очень быстро - я брызнул еще до того, как мое тело вошло в ее тело.Меня можно было понять- двадцать девять лет воздержания! Галя оказалась молодцом. она это сразу все поняла и через несколько минут я стал уже настоящим мужчиной.

Я так понравился Гале, что она решила меня не отпускать и, когда на следующем привале пригласил ее на танец,... танцевали мы не долго, и я испытал уже такое наслаждение, которого не могу забыть и по сей день. Куда там гнилые зубы красноярки!

                Продолжение следует.