Страх

Александра Коробкова
Коротко расскажу случай из своей жизни. Почти тридцать лет назад я едва не утонула. Летом по утрам я делала зарядку на свежем воздухе, а потом ходила купаться на пруд. Однажды со мной попросилась соседка на мои процедуры. Я согласилась, её взять, и на следующее утро мы вместе проделав зарядку, пошли плавать. Женщина оказалась очень болтливой, и пока мы плыли, она всё время болтала и не заметила, что уплыли мы довольно далеко, поняв это, она вскрикнула, глаза её от страха сделались безумными.
Она беспорядочно замельтешила руками и заметалась в воде. Таким своим поведением сильно испугала меня, оказалось, что плавать она умеет только в одном положении (почти по-собачьи). Мой организм моментально сработал не в лучшую сторону, я начала задыхаться и у меня почти онемела левая сторона. Большим усилием воли я легла на спину, пытаясь восстановить дыхание,  делая вдох и выдох. Спутница моя, от испуга, чуть не легла на меня, пришлось скрывать своё состояние и говорить, что со мной всё в порядке, и мы спокойно доплывём. Я плыла на правом боку, работая правой рукой и ногой постоянно уговаривая попутчицу. До берега мы доплыли, но когда выходили из воды, меня  сильно шатало из стороны в сторону. А когда, вышли на берег, меня обуял дикий ужас, ноги стали ватными, руки дрожали, казалось что я больше никогда не войду в воду. На следующее утро я пришла к воде и заставила себя войти в неё и поплыть, (не стану лукавить) до конца страх не преодолела, но плавать продолжала сначала вдоль берега, а потом и подальше. Вот такая история.