23 09

Холодный Океан
 Все. Знакомые, друзья, родственники и еще кто-то. Они не видят меня - я так же не вижу их. Ночь делает вещи простыми, а людей тем - кто они есть. Никто не просит быть честнее, не упрекает в неискренности, не обижается. Не просит снимать масок. Ничего этого нет, потому-что все молчат. Это всё ночь, закрепляет за собой право на тайну.

   23:09
 Под окном в большой комнате, на улице стоит силуэт, слышен аромат сигарет, по асфальту бьет дождь, все секреты хранятся в надежном месте. Внутри все смешалось, мысли скачут бешено. Они все ложатся спать, а в моей квартире горит лишь синяя гирлянда и полная темнота; Я стою в дверном проеме с кружкой воды и понимаю, что завтра на работу. Что через 5 дней будет пятница, что через 5 месяцев - отпуск, что через 50 лет я точно умру. (а если нет?)
 
 И кажется: вот есть я, есть и много похожих на меня таких-же людей. Я человек, и....что? Это всё?  Ведь я хочу есть, пить, спать, общаться, любить взаимно и радоваться. Так мило, но... вы хоть когда-то думали о своем предназначении? Или всё это сказки, и главная цель любой жизни - успех? Или много детишек и семья? Богатство? Вера? Красота?  Может мы переоцениваем этот смысл?  Вдруг мы были созданы и рождены, лишь для одного мгновения, действия или слова... Для одного раза. А после смерть.
Но есть же кое-что еще, это любовь? Чувства, глаза, улыбки, теплота рук, страсть, сердце.

 Зачем-то ведь есть это всё...