Сочинять я должен прочно...

Анатолий Шуклецов
Дело делай, да переделки избегай. Наскоро делать – переделывать. Русские пословицы. // Всегда не достаёт времени, чтобы выполнить работу, как надо, но всегда находится на то, чтобы её переделать. Закон Мескимена. // Что сделано достаточно хорошо, то сделано достаточно быстро. Безымянный автор. // Дело моё – душа и прочное дело жизни. А потому и образ действий моих должен быть прочен, и сочинять я должен прочно. Мне незачем торопиться; пусть их торопятся другие. Жгу, когда нужно жечь, и, верно, поступаю как нужно. Николай Гоголь. // Писатель должен много писать, но не должен спешить. Антон Чехов. // Пиши, да не спеши. Владимир Даль. // …нетерпеливцы. // Чем более торопишь себя, тем менее подвигаешь дело. Да и не разбежишься, неумолимый внутренний судья строго требует отчёта во всем, и всякий раз одёргивает при необдуманном стремлении вперёд. Я знаю, что после буду творить полней и даже быстрее, но до того ещё не скоро достигнуть. Сочинения мои так тесно связаны с духовным образованием меня самого, и такое нужно вынести глубокое воспитание душевное, что нельзя и надеяться на скорое появление моих новых сочинений. Николай Гоголь. // Работать быстро – значит делать медленные движения без перерывов между ними. Безымянный автор. // Без спешки, но и без отдыха. Иоганн Гёте. // Гоголь не был «журнальным» человеком и не слишком стремился к тому, чтобы преподнести свои новые произведения «с пылу с жару», опубликовав их на страницах журнальной периодики. Писатель больше мыслил «книгами», обозначавшими важные вехи творческой судьбы. // Один человек движется очень медленно, но движется к вершине, а другой сделает большой рывок, и – стоп! // Кто идёт медленно и не спеша, тому не длинна никакая дорога; кто терпеливо готовится в путь, тот непременно приходит к цели. Жан Лабрюйер. // Если не будешь спешить, всё будет для тебя ясно и надёжно; торопливость опрометчива и слепа. Максим Фабий. // Что делается быстро, быстро и погибает. Латинская пословица.