Неудачник я...

Игорь Радионов 4
         


Неудачник     я,        лишь    Любимым     нужен,
И    мой    солнечный   Зайчик    со    мною,
                Летает    по     лужам...
Ты   говоришь    мне,   пойдём,    мол,      вместе   -
Хочешь      снова     побыть     моею     -
                Невестою?!


И   шепчешь  на   Ушко,    я     ведь   с    тобою,
                Краса,  ненаглядная,   с   твоими-то     косами!

А    я   ведь   и    ночью,   глотаю    твои     волосы    --
   
                с     утренними    горькими,  солёными   росами...



И     задыхаюсь   я,
 
   а    есть    ведь,        страховой   полис,

                Господи!   

    

  Дай   ей,   моей     Любимой,
                Счастье   моё!      

  А...
                Волоса    Ещё      и      ТАМ       -
                И    -    ПО      ПОЯС…


 



     2     сентября  2013 г.   ЮРИЙ  Романов,     РОССИЯ.