Невозможно быть богом. песня

Наташа Вабсон
Сколько можно ещё говорить и играться в беспечность?
Сколько можно молиться, а после - идти убивать?
Или мы заколдованы кем-то навечно- навечно
И никто не сумеет нас заново расколдовать?

Невозможно быть Богом, когда вся планет дымится!
Невозможно быть Богом, но надо взлететь над собой!
И на бранное поле слетаются чёрные птицы,
И сиреневый пепел кружится над серой землёй.

Я возьму ваши скорби, но ваши сердца - не смягчатся.
Залечу ваши раны, но вы - не поверите мне.
И я буду вас звать, и никак не смогу докричаться!
Ну а вы - отдадите детей своих - Жадной Войне!

Невозможно быть Богом, когда вы от грома оглохли,
Невозможно быть Богом, когда вы от дыма слепы,
Когда ветки черёмухи так безнадёжно засохли
И таёжные звери ушли с потаённой тропы...

Я отдал свою кровь, только что бы вы не умирали...
Я великое чудо на этой планете свершил...
Очень трудно быть Богом, когда тебя снова распяли
Эти самые люди, которым ты сердце вложил...

Невозможно быть Богом...
Невозможно быть Богом...


стихи и музыка Наташи Вабсон,
Сент-Луис, Миссури, февраль 2008