Клампедукция зеркальности, или Чудо, отражения

Пётр Карлов
     Составим два зеркала BCDO и OMNP отражательной поверхностью друг к другу. Перед этими зеркалами поставим коробок спичек А. В зеркале BCDO видно зеркальное отражение коробка А1, в зеркале OMNP видно зеркальное отражение спичечного коробка А2. В отражении малого зеркала в большом OP’N’M видно «правильное» отражение коробка А3. В отражении большого зеркала в малом ODC’B’ видно «правильное» отражение коробка. Какое чудо я здесь увидел? А такое, что зеркальное отражение в большом и малом зеркале можно видеть и спереди и сзади А1 и А2, что с позиций классической геометрии невозможно.
Резюме: первое и второе сознание разума зеркально отражает объект, который виден с двух сторон. Зеркальное отражение в первом сознании «правильно» отражается во втором сознании. Зеркальное отражение во втором сознании «правильно» отражается в первом сознании. Поясняю, что у разума (психики) два сознания (гуглите моё «Структура души».). Зеркальность тел живых существ наводит на мысли о третьем (?) сознании.
     Если объект А перед зеркалами заслонить с левой стороны непрозрачной перегородкой, то видны объекты А1 и А3. Если заслонить объект А с правой стороны, то видны объекты А2 и А4. Это чудо! Я повторяю, что все желающие могут проделать этот опыт у себя дома без всяких материальных затрат. Кто-то из мудрецов сказал: «Покажите мне чудо, и я многое вам объясню». Можно предположить, что внутренний слух и зрение имеют один субстрат. Это в меня вселяет веру в то, что некоторые загадки природы можно разгадать, потому что порядок и закономерность разума соответствуют порядку и закономерности природы.
     Фрэнсис Скотт Фицджеральд справедливо заметил, что человек сперва придумывает термин, потом находит ему объяснение. Мне больше месяца надоедливо часто приходил на ум термин-ксеноглоссолалия КЛАМПЕДУКЦИЯ. И только В День Знаний 2013 года я нашёл этому термину объяснение.
     Возможно, что морфогенезом движут не морфические поля, а клампедукция зеркальности, один из фундаментальных двигателей материи. Я согласен с мнением профессора Джорджа Кингсли Зипфа о том, что природа использует принцип «наименьшего усилия». Чудо как раз даёт ощутимые результаты при небольших  усилиях его исполнения.