Пепел над океаном. песня

Наташа Вабсон
     ПОСВЯЩАЕТСЯ КЕЛЛИ   
     Ashes over the Ocean
        (Kelly`s song)

Развей мой пепел над океаном -
Отдай меня волне, верни меня воде,
Я разлечусь... и пылью стану
При этой красоте!

Живая пена тебя омоет
Кипящим молоком, солёным молоком.
Я здесь, любимый мой, с тобою!
...Совсем недалеко...

Я лягу тёплой морскою солью
На выцвевших камнях, на выжженной скале.
Я покачусь ночной волною
К обветренной земле!

Горячий ветер грозу пригонит
И горы задрожат, и горы закричат!
Подставь, любимый мой, ладони
Под августовский град...

Хрустальной трелью и летним ливнем,
Скрипичною тоской, трагической струной
Я расскажу тебе, любимый,
О прелести земной...

                Развей мой пепел над океаном,
                Отдай меня волне, верни меня воде.
         Я стану утренним туманом
                При этой красоте...


Музыка Ирины Прусс, стихи Наташи Вабсон
февраль 2010, Сент-Луис,  Миссури.