Романтический Шарманщик. песня

Наташа Вабсон
На потёртой мостовой
Романтический шарманщик
Только тронет свой органчик
И его органчик плачет,
И хрипит его органчик
Любовью и тоской.

  "Не уходи, моя любовь, побудь со мной" -
Поют лады, вращает ручка шар Земной !
И нет печальней, этих слов, как не крути -
"Не уходи, моя любовь, не уходи!"

Итальянское кино
В кинозале полутёмном
Кружит головы влюблённым,
Упоённым, окрылённым,
Очарованным влюблённым
Пьянит их, как вино.

"Не уходи, моя любовь, побудь со мной"
Поют лады, вращает ручка шар Земной!
Но нет прелестней, этих слов, как не крути -
"Не уходи, моя любовь, не уходи!"

Средиземные глаза...
Обольстительный шарманщик -
Обаятельный обманщик,
Поэтический обманщик
Тронет свой  чудесный ящик
И  - рукоплещет зал!

"Не уходи, моя любовь, побудь со мной"
Поют лады, вращает ручка шар Земной!
И нет волшебней этих слов, как не крути!
"Не уходи, моя любовь, не уходи!"

музыка Ирины Прусс, стихи Наташи Вабсон
Сент-Луис, Миссури, 2010 февраль
P.S. стихи были написаны на мелодию Ирины Прусс, то есть сначала была мелодия, а уже слова - потом.