Не будите спящую судьбу. Окончание

Надежда Верная
Следующий день не обещал ничего хорошего. Я проснулась с ощущением, что нахожусь не дома, а в каком-то другом месте. Все вокруг казалось чужим и враждебным. Кровать была совсем не моя, постельное белье в мелкий цветочек, ничем раньше не волновавшее, сейчас превратилось во что-то другое. Ну не другое, но цветочки там были не голубые, а розовые. Я точно помню. Или нет? Боже, моя голова! Моя бедная память!

С Лешкой что делать? Ходить с ним на работу? Которая опять же не моя. Я и сама туда не хочу. Да, мне же вчера говорили, что лучше бы я пошла в отпуск. Вот и решение, хотя бы временное. Надо пойти и оформить отпуск.

- Леша, мне надо уйти на работу, ненадолго. Сиди здесь, никуда не уходи. Понял?
- Не-а. Я домой пойду. Там мама беспокоится наверно уже.
- Куда ты пойдешь, чудушка?! Мы - в другом мире!! И здесь твоя мама я. Сама не хочу, что делать.
- А... это правда, что ли? А как же мама? Она там ведь одна осталась...

Ребенок выглядел расстроенным, и подозрительно зашмыгал носом. Господи, что мне ему сказать, что? Но ничего не придумалось. Глупость какая-то, и мне самой не осознать все, что случилось, а тем более ребенку.

- Знаешь, я позвоню Вале, пусть он придет. И все тебе популярно объяснит. А я больше не могу.

И я ушла. А он остался один...

На работе я пришла к начальнику и положила заявление об отпуске ему на стол. - Он недовольно смотрел на меня и к листку даже не притрагивался.

- Варвара, Вы в детском саду, что ли? Хочу в отпуск, не хочу в отпуск... Это уже четвертое заявление, что Вы себе позволяете. Сначала Вы хотели пойти неделю назад, потом через... да, две недели вперед. Потом Вы наконец, ушли в отпуск, но вчера снова появились на работе. Если бы не ваш муж, я бы Вас не только в отпуск не отпустил, а скорее всего уволил бы. Или понизил в должности за такие выкрутасы.

Сначала я была в шоке. Я уже четвертый раз подаю заявление? Хотя вот только в первый раз написала. Потом вспомнила, что это не я. Как все же тяжело жить с раздвоением личности, особенно, когда ты этого совсем не хочешь. К тому же... упомянули моего мужа, что сразу заставило меня вздрогнуть и разозлиться. Теперь еще и мужем тыкать будут, когда я уже год, как с ним не живу и слышать о нем ничего не желаю!  Ах, да... не мой же. Нуептвоюмать...

- При чем здесь мой муж. А хотя... Мы летим с ним в Италию. Вы должны меня отпустить.

Начальник неодобрительно вздохнул и подписал злосчастное заявление.

- Только очень Вас прошу, - вкрадчиво-раздражительно произнес он, - не приходите завтра на работу. Вы же в отпуске. На 30 календарных дней. Не раньше!

Когда я подошла к дому, на лавочке у подъезда опять сидел Валентин, которого я вызвала для Лешки.

- И что мы сидим, кого ждем?
- Варя. Ты только не волнуйся.
- Что?! Что еще?! Только не говори, что опять все плохо.
- Не знаю... Леши дома нет. Я пришел, звонил, никто не открывает. Соседка сказала, что видела как он из квартиры выходил. Я обошел все дворы, его нигде нет.
- Вот упрямый мальчишка! Наверняка, пошел домой. То есть в том мире как бы домой, а в этом... Да ведь и мать его осталась там, а здесь она улетела в Германию... Да сколько можно! Он не только свою мать не найдет, но и не свою тоже. Твоюжемать!
- Мою?? - крайне озадачился парень.

Я в бессилии замолчала. Потом схватила Валентина на рукав и потащила за собой.
- Идем. Мы его найдем. Здесь недалеко, через улицу и переулок.

И мы пошли, очень быстро, можно сказать, побежали. Но это не имело успеха. Все было так, как я и говорила. Квартира моей... здешней подруги Ленки стояла пустой, то есть никто на звонки не отвечал. И Лешки - никаких следов, ни явных, ни тайных. Как испарился. Кстати...

- Валя, а он не мог выйти обратно в наш мир? Может, он каким-то образом смог?
- Сомневаюсь. Выход там же, где и вход. В парке аттракционов, в зоне карусели "Звездный десант". Во всяком случае смещение центров реальности я наблюдал только там.
- А что ему мешает пойти туда и поискать портал... в зоне карусели "Звездный десант"?
- Парк сегодня закрыт. Он просто не попадет.
- Наивный. Лешка - не попадет? Этот попадет не только куда хочет, но и куда не собирался.

Похоже, Валентин меня понял, теперь он схватил меня за руку и мы опять понеслись, на этот раз в то самое злополучное место на свете...

Конечно, нашего мальчишки там не было. И мы уже почти впали в отчаяние, я-то уж точно (потерять чужого ребенка! хотя и своего бы - просто ужас, но здесь я взвалила на себя двойной груз переживаний, и свой и потенциальный его родной матери). Мы облазили не только всю карусель "Звездный десант", и весь парк аттракционов. И безрезультатно...

Домой я вернулась усталая до невозможности и расстроенная, не сказать как! Вот ведь как все сложилось, не представить нормальным умом. Все перемешалось, свое-не свое, непонятное-неизведанное, обретенное-потерянное... Кстати, Валентин постоянно перемещался из одного мира в другой, просто потому что... оказывается, его двойник в этом мире - умер, иначе он просто бы сюда не попал. Место каждого персонажа в каждом мире только одно, на двоих не расчитано. И я его спросила, почему попали мы с Лешкой? Ответ был неутешительным: видимо, наших двойников в этом мире тоже уже нет в живых... Но все равно. Это совсем не означает, что мы должны остаться тут навечно. Я во всяком случае, не хочу. Но кто бы меня спрашивал...

Внезапно раздался звонок в дверь. Надежда, что это может быть Лешка, ярко вспыхнула, но тут же угасла, когда на пороге я увидела своего бывшего мужа. Не своего, и не бывшего, но выглядел он точно так же, в костюме, с безупречной стрижкой, в начищенных ботинках, депутат-депутатом.

- Где сын?! - с ходу начал он. Ни тебе здрасьте, ни как дела, ни как дорогая, ты прекрасно выглядишь... Но нет, как выгляжу, он таки увидел. Взляд его устремился на мои руки, поднятые к вискам, потому что начинала болеть голова.

- Где кольцо?! - так же подозрительно-раздраженно произнес он.

Ну вот, приплыли. Здравствуй, Паша, новый год...  Ничего не изменилось...