Котята Мартина и Фроси 4 серия - По другую сторону

Алиса Фиалкова
Ночь.
Светила луна, сверкали звёзды.
На этот раз, Даша думала, что этот «кто-то» даст ей какую-нибудь подсказку или ещё один момент из прошлого.
Но в этот раз Даша оказалась в очень знакомом ей лесу. Она узнала этот лес. В этом лесу и происходили встречи с Таландой. Тогда только так можно было с ней общаться.
Даша уверенно пошла к водопаду. Там как раз сидела Таланда и, как всегда, смотрела на звёзды. Даша подошла к ней. Но богиня только повела ухом. Это значит, она её заметила. Даша стало интересно, на что же такое так пристально смотрит Таланда, и тоже подняла голову.
Даша даже не помнила, когда в последний раз было такое сказочное небо.
-Сегодня небо такое красивое... – не выдержав, мечтательно сказала Даша.
-Да. Такое небо бывает очень редко. Особенно, в этом месте, - с улыбкой, ответила ей Таланда.
-Будто бы в космос попал... – так же мечтательно, с восхищением сказала Даша.
Таланда опустила голову и посмотрела на Дашу.
-Как-то не вежливо получилось. Мы даже не поздоровались, - насмешливо сказала богиня.
Даша оторвала взгляд на небо и посмотрела прямо в глаза Таланды.
-Я бы тоже не оторвалась от такого неба, - хихикнула Даша.
-Я чувствую, что ты чем-то обеспокоенна. Поэтому и решила с тобой встретиться. Обсудить, поговорить, - сказала Таланда.
-Ну... Если кое-что... – начала Даша и кратко рассказала о пророчестве.
Услышав историю, Таланда нервно поёжилась.
-Хм... Странно, что пророчество приснилось и тебе, - тревожно взглянула на Дашу золотистая кошка. – Я кое-что знаю об этом. Я с остальными богинями-кошками это обсуждали, - сказала Таланда, краем глаза посмотрев на небо.
-Оно меня ужасно тревожит. Не знаю, к чему это всё. Но мне важно знать, что это значит. И к чему это предвещает?...- смутилась Даша.
- Известно, что кто-то из твоих друзей сильно поссорятся друг с другом, - беспокойно сообщила Таланда.
Даша напружинилась.
-И... – пыталась выдавить из Таланды всю информацию Даша.
Таланда тяжело вздохнула.
-...И кто-то из тех, кто поссорился, станет злодеем... – сообщила Таланда, ещё больше сжавшись и сощурив глаза.
В этот момент, Даше показалось, что земля уходит из под лап. И мир вокруг потемнел.
-«Один из моих друзей... станет... злодеем... Нет. Этого... Этого не может быть!» - чуть не задыхаясь, мысленно кричала Даша.
-К сожалению, это так. Но это вся информация, которую мне удалось найти... – тяжело вздохнув, тоскливо сказала Таланда, услышав мысли Даши.
Серая кошка отряхнулась.
-Можно я пойду к Озеру? Мне надо кое-что узнать, - спросила разрешения Даша.
-Конечно, можешь. Я тоже хотела туда пойти. Ты иди пока, я скоро приду, - пообещала Таланда.
Даша, кивнув, пошла в сторону Озера.
Когда-то давно, когда ребята были в горах, Даша, с помощью того Озера, могла видеть, что происходит у её друзей. Так же, можно увидеть моменты из прошлого.
А Даше было интересно, что же всё-таки случилось у Башни. Она уже наклонилась, чтобы коснутся носом Озера, как вдруг по её лапам хлестнула алая вода. Даша, в испуге, попятилась назад. Откуда в Озере это всё взялось? И что это? Даша подошла к кровавому месту, принюхалась и, расширив глаза, отпрянула. Кровь? В таком месте?! Даша заметила, что это кровавое месиво идёт из самой глубины Озера. Серая кошка посмотрела вдаль. Кровавая линия шла от того места, что по другую сторону Озера. Даша никогда не интересовалась, что находится по ту сторону и, как ни странно, даже не замечала этого. А место, из которого шла алая линия, было очень тёмным. Даша не могла разглядеть его ближе, так как остров был далеко. Но, вспомнив рассказ Багиры о двух лесах, перед серой кошкой поплыли картинки из сна, где было произнесено пророчество. Даша отряхнула голову, чтобы не видеть этого. От этого, в её глазах помутилось. А когда всё прошло, серая кошка стала думать, что делать – переплыть Озеро или не думать об острове?
-«Я, наверное, ещё пожалею об этом...» - подумала Даша и вошла в воду.
Дойдя уже по шею, кошка напряглась, оттолкнулась и поплыла. Даше было тяжело плыть, и часто тонула. Но она вспомнила уроки в воде, и, найдя противовес, стала ровно плыть.
Даша плыла долго, но почувствовав, что может стоять, быстро вылезла из воды. Серая кошка вся продрогла, пока плыла. Она отряхнулась и осмотрелась. Лес был такой... такой... тёмный. От него ничем больше не веяло, - только злом. Даше стало нехорошо от этого места, и она нёрвно дёрнулась. Но интерес серой кошки победил страх, и она шагнула вперёд. Прямо в лес.
Внутри, Даше стало ещё хуже. Ей всё время казалось, что за ней кто-то смотрит. Кошка часто оборачивалась, но шла вперёд. Но чем дальше, тем больше Даше хотелось уйти отсюда. Если бы только не её интерес...
Внутри леса не было видно даже неба, со звёздами и луной. Деревья стояли без листвы. Была голая и пустая земля. На ней, кроме папоротников, ничего не росло. Да и папоротники были не лучше – они светились грязно-болотным и ярким цветом. И было ужасно тихо.
Даша сжалась и прижала уши в страхе. Вдруг она услышала какой-то звук. И, судя по всему, «это» было близко. Даша в панике побежала, куда глядят глаза. Но она поняла, что заблудилась в лесу, и не могла найти выхода. И вдруг...

-Даша!! – неожиданно за спиной, тревожным голосом, крикнул кто-то.
Даша крикнула и обернулась.
-Таланда! Не надо меня так пугать! – возмущённо и немного облегчённо, ответила Даша.
-Извини, я не хотела, но... Что ты тут делаешь?! – тем же тоном, сказала богиня и оглянулась. – Так, быстро за мной.
И Таланда развернулась и прыгнула. Даша пошла следом.

У Озера, Даша не выдержала и спросила.
-Таланда, стой! – остановила богиню Даша. – Объясни, что это за место?
-Не время объяснять, - ответила Таланда и уже хотела шагнуть в воду.
Но это только разозлило Дашу.
-Таланда, немедленно повернись и ответь на мой вопрос! – скомандовала жёстким тоном Даша, взъерошив шерсть и махая хвостом. 
Таланда остановилась и с негодованием посмотрела на серую кошку. Та сидела, бив землю хвостом. Даша была настолько разозлена, что вески нервно дёргались.
-Ну хорошо... – решилась ответить Таланда, при этом вздохнув. – Это... это тёмный лес. Лес, в который попадают коты, которые при жизни были злодеями, - кратко объяснила богиня, развернулась к Озеру и посмотрела на Дашу через плечо. – Я смогу рассказать тебе об этом подробно, но не здесь. Здесь могут проследить...
И с этими словами, богиня вошла в воду и поплыла. Даша, вздохнув, тоже подошла к воде, но тут остановилась. У неё появилось такое странное чувство, что за ней кто-то есть. Даша повела ухом, а потом резко обернулась. Из леса, прямо на серую кошку, внимательно наблюдали пара голубых, как лёд, глаз. Даше показалось, что видела уже эти глаза, только вот, где?... Серая кошка медленно повернула голову в сторону Озера, вошла в воду и поплыла.
В этот раз, Даша уже привыкла и не тонула каждый раз. Она спокойно подплыла до, как серая кошка поняла, светлого леса.
У берега её уже дожидалась Таланда.
-Что-то случилось? – беспокойно спросила Таланда.
-С чем ты взяла? – не поняла Даша.
-Ну... Ты припозднилась, - немного смутилась Таланда.
-Не в этом дело! – повысила голос Даша, отряхнув головой, при этом морщась.
-А да, я обещала тебе подробно объяснить... – вспомнила богиня.
-Нет, подробности я знаю. Мне с друзьями Багира рассказывала. Мне интересна только история этого леса, - сказала Даша и села ожидании.
- Это было ещё даже до рождения религии котов. Когда я и остальные богини были смертными кошками. Лес же появился тогда, когда родился первый злодей на свете. Звали же этого кота... Рейн... – начала Таланда, но потом в сожалении закрыла глаза. – Ещё котёнком, он мечтал, что будет главным среди всех. Мы, кстати, росли вместе.
Даша немного наклонила голову в правую сторону.
-Говоришь так, будто он тебе был дорог, - заметила Даша, и на её удивление, Таланда кивнула.
-Не поверишь, но мы когда-то были парой, - с грустной улыбкой, сказала Таланда. – Мне казалось, что он забыл о своей детской мечте. Но не забыл... Однажды я проснулась и увидела вокруг него кровь. Рейн сказал, что убил беременную кошку. Это была Сила. Тогда она была одной из отважных кошек.
Я была против кровопролития, поэтому убежала от Рейна. Однажды мне приснилась Сила. Она сказала, что если я убью Рейна, то больше никто не умрёт. И я... Убила. Не сразу, но сделала это. А после смерти, я заняла место главной богини. А чтобы Рейн больше не вернулся, мы создали тёмный лес. Но после него стали появляться всё новые и новые злодеи. И каждый раз, когда они умирали, то отправлялись в тёмный лес. Всё было хорошо. Пока души котов не нашли выход из тёмного леса. Они стали лезть в мир живых. Тогда я создала три камня, которые закрыли проход, а потом разбросала их в разные места. Это всё, что я могу сказать.
-А то, что не можешь? – сощурила глаза Даша.
-Прости, но мне, как богине, запрещено это говорить. Это скажет только время, - ответила Таланда.
-Но ведь Смерть тоже после смерти должна была попасть в тёмный лес? Ведь так? – допытывала Даша.
-Нет, и я надеюсь, что она никогда больше не появится, - сказала Таланда.
-Но... – начала было Даша, но богиня её перебила.
-А сейчас тебе пора возвращаться, - не дала сказать Таланда, подошла к Даше и, как всегда, лизнула её ухо.
Серая кошка держалась. Ведь она не успела расспросить о Смерти. Но сон одержал вверх, и Даша рухнула на землю.