Наркотик ты

Маргарита Химмель
Кислотные краски происходящего вокруг делали нас сумасшедшими наркоманами, зависящими друг от друга во всех культурных и пошлых смыслах. Такое бывает раз в жизни, эмоциональная катастрофа из обломков радости и боли. Привязанность грубой веревкой на шее.. и я, снова готовая обменять всё на очередную дозу. Чтоб проникнуть в твою душу, глаза и... к чему скромности… чтоб проникнуть в тебя. Эти стоны, наполняющие разом все пространство двухкомнатной квартиры. Готовая растворится в этом экстазе, наблюдая, как она выгибает свою роскошную спину, рукой проводить по выпирающим ребрам вверх, вгрызаясь нежно в плоть. Твой пульс выжимает больше 96 ударов в минуту, мы гоним в наш кайф, застревая в нирване. Нет больше мира, стен, родителей, друзей и связи с происходящим вокруг. Это то, что нужно вам сейчас. Ты теряешь физическую оболочку, сливаясь в одно целое с человеком под симфонию его сладострастных стонов и стука сердца, появляется особая связь. Это страсть.. Или любовь.. Или... Для меня это наркотик, всё вместе в одном слове, не требующим объяснений и глупых инструкций по применению. Моя индивидуальная машина для убийства меня же. Не секрет, что хочу этого.. Подсела на тебя. Безнадежно. Неумело. Скорая передозировка и остановка автобуса на вокзал... / Скорая. Передозировка. Остановка сердца./ Дьявол с ним! Вернее с нами.
Конец жизни будет смят, как миниатюра человека, которого застала ломка. Мне нужна очередная доза тебя. Этот сладкий миг стоит всех страданий,  ведь я же твой наркоман.