17 Люди разучились радоваться своему счастью

Инна Дорошкевич
«17»

Люди разучились радоваться своему счастью. Они всегда придумывают себе тысячу причин не быть счастливыми, и так сложно предположить единственную стратегию, которая даст шанс на счастье.
Я же тогда не врала, когда шептала Вам: «Мой Господин, не позволяйте мне быть слабой…» – Это всё верно: тогда во мне говорили и Разум, и Рациональность… даже – настаивала Душа.
Странно… Мне достаточно было увидеть эгоистическое и дешёвое «его» представление, как я – впала  в панику.

Когда я в панике  – не слушайте меня, когда я устала, просто – поддержите. А самая тяготеющая сложность же в том, что чувствую уже –  впадаю в неопределённость.

…Вот есть цифра «26» –  мне стало легко лететь, –  появились на табло координаты. Безудержно хочу быть Вашей, с Вами и Вы –  только мой... единственно –  мой... Нет! Нет! – не буду делить Вас ни с кем, ни кусочка... никому... не отдам... Вы мой –  мне нужно и даже больше –  необходимо Вами дышать, мне не вкусен чужой воздух. Я Вас... люблю... люблю... люблю....
Вы звонили мне… разговор был быстрым... а потом – прошли эти бесконечные четыре часа и я вновь впадаю в панику – мне не хватает Вашего запаха в моих волосах… на ладонях... Я чуть-чуть, совсем капельку, –  не помню всего объёма нежности Ваших пальцев на моей спине... Откуда, откуда у Вас это? Не могу... -–  не чувствую ног, я как русалочка, которую выбросило штормом на берег, хожу, как по лезвию ножа...
Не могу без Вас –  плохо... одиноко... тоскливо –  да сколько не найду синонимичных слов душевной наготе –  всё равно не хватит их, чтобы передать, как же мне Вас не хватает. Никто не хочет спорить со мной, и Вы устали, но на самом деле – чувствуете ко мне силу великого притяжения, раз не сорвались и не отказались ждать меня...
Вдруг понимаю: Ваши сомнения о достоверности моих чувств. Ведь Вы думаете, что если бы они были настоящими, я бы всё бросила и –  в омут с головою?.. А так и будет… –  поверьте. А что со мной сейчас? Видимо, чаша моего терпения где-то треснула, а сосуд с жизнерадостной и просто –  энергией, тоже обзавёлся дырой – сквозняк – открытое окно (писала об этом в стихах).
Но Вы будьте благоразумны, оставайтесь искренним и настойчивым, ведь если не Вы то, –  кто сделает меня счастливой? Согласитесь, что место моё с Вами. А если –  нет? То –  обязательно – рядышком и очень-очень близко.
Я думала о детях: что если они откажутся быть со мной, а выберут отца? Придумала ответ – если мне будет нестерпимо тоскливо, я попрошу Вас подарить мне счастье ещё раз быть матерью. Но, а пока,  хочу быть Вашим ребёнком сама, Вашим Ангелочком, Вашей маленькой девочкой, которой тепло у Вас на руках и, которой – хорошо только рядом с Вами.

Люблю...
Мне больно жить без Вас...
Что делаю, когда задыхаюсь? Я закрываю глаза и вспоминаю, что, когда я Вас целую, то очень часто сворачиваю губы трубочкой и пью Вас: оно такое тёплое и неповторимое – Ваше дыхание. Не знаю, как описать его вкус, но точно знаю, что, когда я им упиваюсь, в тот момент –  беспредельно счастлива. И потом ещё долго-долго мне хочется жить, мне хочется бороться за место быть рядом. И тогда, –  в то время, пока я питаюсь воспоминаниями наших с Вами встреч, уже не сомневаюсь, –  что мы будем вместе... Это будет очень-очень скоро... И это будет навсегда. А если Вы меня бросите – я Вас убью… а может, – разобьюсь сама.

Люблю...
Люблю...
Люблю...
Много и бесконечно хочется так плыть под парусом крылатых чувств.

А еще мечтаю сегодня… и мечты мои  о том, чтобы у нас всё получилось с Вами наедине. 16 числа –  мы с Вами договорились, что всё произойдёт «26». Сегодня я вычеркнула один день – «17» –  он был мучительно долгим. И ещё остались –  «18», «19», «20», «21», «22», «23», «24», «25» – ...

17.05.2012