Гл. 1. Опухоль. Операция. Юбилей первого поцелуя

Александр Александрович Бойко
Гл. 1. Опухоль. Операция. Юбилей первого поцелуя.

7 августа 1980 года я рассчитался с Селидовского филиала Жуковского машиностроительного завода. Так он в ту пору назывался. А с 18 августа был зачислен в штат профессиональной пожарной части №56 города Новогродовки на должность респираторщика, то есть, рядового пожарника. В мае следующего года меня назначили начальником караула. Здесь я проработал до конца 1984 года.
В начале ноября этого же 1984 года я защитил успешно дипломную работу и получил долгожданный диплом об окончании Литературного института. А в конце декабря перешёл по переводу на работу в редакцию селидовской городской газеты, которая носила в то время столь наивное по нынешним временам название «Зоря комун1зму». Решил поработать в должности корреспондента.
Поподробнее обо всём этом я расскажу отдельно, а сейчас о неожиданной для нас операции, которую срочно пришлось делать Лии в начале сентября 1980 года.
Дело в том, что в конце августа у Лии обнаружилась вдруг опухоль на горле. Первой обнаружила её одна из работниц гальваники во время обеденного перерыва. Во время коллективной трапезы она заметила, что у Лии во время жевания пищи двигалась по горлу небольшая опухоль.
Вечером в тот же день мы обсудили с Лией эту неожиданно возникшую проблему и решили, что надо ей обязательно и срочно пойти на приём к эндокринологу.
Местный эндокринолог дала ей направление в областную больницу имени Калинина, а там обнаружили какой-то нехороший зоб щитовидной железы и предложили сразу же лечь на операцию. И уже 2 сентября Лии сделали операцию под местным наркозом.
Слава Богу, операция прошла успешно. Делали её профессор Мысник и его ученик доцент Горелик. К сожалению, их имён и отчеств я уже не припомню. Но мы с Лией всегда с благодарностью вспоминали этих чутких и талантливых мастеров своего дела, да и всех других медиков, которые помогли моей жене успешно справиться с внезапной и опасной болезнью.
Кстати, сегодня шестое марта 2008 года, четверг. Ровно тридцать три года назад в такой же мартовский вечер (и тоже в четверг!) мы встретились с возлюбленной моей Лиечкой на нашем первом свидании и впервые поцеловались…
Первые пару дней после операции Лия разговаривала с некоторым трудом. И неудивительно, ведь в горле у неё была рана после операции, заклеенная пластырем. Но её молодой организм восстанавливался быстро и хорошо. Уже десятого сентября Лию выписали из больницы. Теперь ей надо было проходить наблюдение у местного хирурга и регулярно делать перевязки.

Продолжение следует.