Глава 9. Маленькое чудо

Лилит Лурье
   Мы собрались за пол часа, я хотела уехать и ничто не могло меня остановить. Приехав домой, Рита помогла мне собрать все необходимые вещи и отвезла в аэропорт. Все это я проделала за день и к вечеру, я уже спокойно ужинала в своей московской квартире, вместе со своими родителями. Раздался телефонный звонок, я подняла трубку.
-Алло!
-Алиса, это я,- это был Фарух.
Меня снова била нервная дрожь.
-Алиса, мне так жаль. Не верь всем этим сплетням, которые пишут про меня.
-Фарух, я прошу тебя, оставь меня в покое, - с расстановкой, произнесла я.
-Алиса, девочка, где ты? Давай я приеду и мы поговорим.
-Нет. Никогда, мне, не звони, - я повесила трубку.
Сердце учащенно билось, в груди образовался какой-то комок, который никак не хотел рассасываться.
 А со следующего дня, началась настоящая травля. Дом в Болгарии, был обложен со всех сторон, папарацци не давали Рите выйти из дома. Если они видели ее, то тут же накидывались с вопросами и не давали сделать шага. В газетах появлялись все новые и новые статьи. Теперь никто не стеснялся в выражениях, меня называли не иначе, как содержанкой, которая умеет хорошо устраиваться в жизни. Выйдя первый раз замуж за старого и богатого, теперь, рожает ребенка от богатого и умопомрачительного. Каждый день в газетах была свежая фотография Димитрия, который, следуя указаниям, продолжал возить цветы и фрукты. Комментарий был приблизительно такой: - Не желая появляться на публике, Фарух Аль Азиз, приставил к своей содержанке Алисе Архангельской, личного своего телохранителя, который каждое утро, привозит ей цветы и фрукты. Вероятно, Фарух переживает за здоровье своего будущего ребенка и его мамы. И все в том же духе. Через неделю, я перестала читать газеты вообще, дабы не расстраиваться.

   Время шло, приближалось время родов. Рожать я собиралась в частной клинике и готовилась к предстоящему событию. Рита специально прилетела, чтобы быть рядом в такой момент. Страсти немного поутихли, но скорее всего, это было затишье перед бурей. Потому что нет-нет, да и появлялись заголовки типа, кого же родит Алиса Архангельская?
Я уже совсем перестала на это реагировать. Фарух не звонил, вот уже три месяца.

  Родила я очень быстро и безболезненно, на то она и частная клиника. Маленькое чудо, которое у меня появилось, я назвала София. Девочка была очаровательной, мои пухлые губы и каштановые волосы и папины выразительные, живые карие глаза. Бабушка и дедушка не спускали малышку с рук, Ритка души в ней не чаяла и когда ей приходилось уезжать в Болгарию, звонила каждый час, с одним и тем же вопросом, как малышка. Софией мы ее конечно не звали, дома она была просто Сонечкой.  Мы жили в Москве, и возвращаться пока не собирались. Сонечке недавно исполнилось три года. В очередной раз, вернувшись из Болгарии, Рита привезла приглашение. Меня приглашали на какой-то фестиваль кино во Францию.
-Рит, да чего я там забыла? Не хочу, ни поеду!
-Езжай, развейся немного. Как раз я пока в Москве, с Сонькой позанимаюсь.
В общем, исчерпав все аргументы, я стала собираться на фестиваль.


   Прилетев и расположившись в отеле, который находился рядом с проведением праздничной церемонии, я заказала себе ужин. Я так оголодала пока добиралась, что съела все, что мне принесли. Потом улеглась в шикарную ванну и расслабилась. Конечно за три года я устала от постоянного сидения дома. Хоть страсти почти совсем улеглись, но на официальные мероприятия я придти все равно не могла. Мне было стыдно от того, что меня считали содержанкой и от того, что думали, что я расчетливая дрянь. А здесь, во Франции меня никто не знал, да и времени прошло уже достаточно. Фестиваль начинался сегодня вечером и должен был продлиться три дня. Так что я запаслась нарядами, только еще не решила, в каком платье появиться в первый день. Наверное, надо одеть самое лучшее, а потом уже одевать все остальное, решила я. Самое лучшее, это было изумрудного цвета платье, идеально сидящее на моей фигуре. Оно было обтягивающее, попка красиво вырисовывалась, открытый корсет без бретелек приподнимал мою грудь, а длинна до колена, открывала мои стройные ноги.  Туфли такого же изумрудного цвета из мягкой замши на высокой золотой шпильке. Волосы я собирать не стала, длинные ресницы красиво оттеняли глаза и перламутровый блеск, делавший мои губы невероятно соблазнительными.

   Гостей на фестивале было не сосчитать, представители различных стран были приглашены на ежегодное событие. Я ходила между людьми, держа бокал с шампанским, все почти были парами и вели дружескую беседу. Одной конечно было скучновато, но все равно лучше, чем сидеть дома. Вышел какой-то мужчина в смокинге и на французском языке, пригласил всех пройти в зал, для просмотра первого фильма. Люди потихоньку потянулись, оставляя на столах свои не допитые фужеры. Я тоже поставила свой бокал и повернулась, чтобы пройти в зал. Ко мне спиной стоял мужчина и держал под руку сексапильную блондинку, что-то в этом мужчине показалось мне знакомым. Сердце как-то вдруг скакнуло, я остановилась не в силах двинуться с места. Мужчина о чем-то беседовал со своей спутницей, взял у нее бокал и повернулся, чтобы его поставить. Наши глаза встретились, сердце мое выскакивало наружу, отбивая бешеный ритм, внутри все похолодело. Мы смотрели друг другу в глаза, это были секунды, но за них вся жизнь прошла у меня перед глазами. Марко смотрел на меня, немного приоткрыв рот, он явно не ожидал меня здесь встретить, ровным счетом, как и я, не ожидала встретить его. Я начала пятиться назад, потом развернулась и бегом вылетела из здания. Забежав к себе в номер, я попыталась отдышаться, пульс никак не восстанавливался. Я рухнула на диван, в голове была только одна мысль, скорее собрать все вещи и уехать домой.  Я скинула дурацкое платье и одела короткий шелковый халатик. Потом достала чемодан и стала сваливать в него вещи, которые уже успела разложить.  В номер постучали. Я открыла, на пороге стоял Марко. Я попыталась захлопнуть дверь, но он с силой толкнул ее, я отлетела назад.
-Что тебе надо? - спросила я трясущимся голосом, отступая вглубь комнаты.
-Может для начала здравствуй, - его глаза снова пожирали меня.
-Здравствуй!
-Ты прекрасно выглядишь.
-Спасибо.
Он продолжал медленно идти ко мне, я дошла до стола и уперлась в него бедром.
-Так что тебе надо?
-Ничего, просто хотел посмотреть на тебя, мы ведь очень давно не виделись. Говорят твой фильм пользовался успехом.
-Да, он оправдал свой бюджет.
Марко остановился в двух метрах от меня.
-А где же твой денежный мешок? - с сарказмом, спросил он.
-Какой мешок? - не поняла я.   
-Ну, твой нефтяной магнат. Ты кажется родила ему ребенка.
Меня затрясло от злости.
-Во первых, это не твое дело, а во вторых, не надо верить всему, что пишут в газетах, - сквозь зубы, прошипела я.
-Так ты хочешь сказать, что в газетах все вранье?
-Да, хочу.
-А живот, это тоже они тебе нарисовали.
-Это не твое дело. Что тебе нужно от меня? - я начинала срываться на крик.
-А чего же ты так нервничаешь? Или ты не рада меня видеть?
-Марко, послушай, я не хочу ругаться с тобой. Просто уйди, хорошо?
-А может я не хочу уходить? Может я хочу узнать как ты жила все это время.
-Прекрасно жила.
-Расскажи, а он трахал тебя беременную? У турок это обычное дело.
Мне хотелось броситься на него и разодрать лицо.
-Убирайся! - выкрикнула я.
Он засмеялся.
-Почему ты злишься, это просто вопрос. Куда он тебе совал?
Я схватила со стола пепельницу и бросила ему в голову, он уклонился и подскочив, скрутил мои руки за спиной.
-А ты ничуть не изменилась, - прошептал он, глядя мне в глаза.
Я почувствовала его дыхание на своей коже, он провел языком по моей щеке.
-Пусти меня, скотина! - кричала я.
Одной рукой он держал мои руки за спиной, другой взял меня за шею и  притянул к себе. Его язык тут же проник мне в рот, я извивалась и барахталась, но сделать ничего не могла. Он подхватил меня на руки и понес на кровать, я колотила его по голове и пыталась освободиться, но Марко уже обезумел, его член уже вовсю выпирал под брюками. Он бросил меня на покрывало и навалился сверху. Халат мой был содран и его руки лапали мою обнаженную грудь.
-Отпусти сволочь! - орала я.
А он не обращал никакого внимания на мои крики. Вот он целует мою грудь, покусывая сосок, от чего я вскрикиваю. Другая рука уже внутри моей промежности, он делает это рукой, я издаю непреднамеренный стон, трусики летят на ковер, я чувствую, как его член пронзает мою плоть, я кричу. У меня несколько лет не было мужчины, мне больно, он рвет меня на части. Движения очень резкие и быстрые, он поднимает мои ноги и кладет их себе на плечи, проникновения становятся еще более ощутимыми, я плачу и вскрикиваю. Толчки очень сильные, я ощущаю в себе это бревно. Он отпускает мои ноги и переворачивает меня на живот, потом приподнимает мой зад и входит в меня снова, я кричу и плачу, цепляясь руками за покрывало, он сильными руками держит меня за бедра и натягивает на себя все резче и резче. Вот он опять переворачивает меня на спину и ложится сверху, теперь он делает это медленно, он смотрит в мое заплаканное лицо и целует меня в губы. Я начинаю чувствовать, как нарастает блаженная нега, я издаю протяжный стон. Он шепчет мне в ухо:
- Скажи это, прошу тебя! Назови мое имя!
Я понимаю, о чем он, но мне не хочется делать ему приятно.
-Нет, - отвечаю я.
-Прошу Алиса! - он уже на последнем издыхании.
-Нет, - упрямо, отвечаю я.
Марко делает еще несколько резких толчков и издает глубокий стон. Он еще подрагивает, лежа на мне, я тоже еще не пришла в себя. Вот он скатывается и ложится рядом.
-Зачем ты это сделал, - спрашиваю я.
-Сделал что?
-Изнасиловал меня!
-Это не было изнасилованием.
-А как это по твоему называется?
-Я просто очень соскучился по тебе. Я не мог устоять. А ты упертая!
-Нет, просто в нашу последнюю встречу, ты сказал, что тебе все равно. Так зачем просить то, чего на самом деле не желаешь.
Я встала и одела халат.
-А теперь убирайся и не смей больше лезть в мою жизнь. Ненавижу тебя!
Он встал, застегнул брюки и прошел мимо меня к выходу.
-Прощай Алиса, -потом вдруг обернулся и сказал, - Я хочу, чтобы ты знала, мне никогда не было все равно.
Он ушел, а я опять расплакалась, я до сих пор любила его.
Конечно ни о каком фестивале, теперь речи не шло, тем же вечером я вернулась домой. 
Когда я завалилась с чемоданом и отвратительным настроением, родители вопросов задавать не стали, зато Рита, засыпала меня их обилием.
-Чего ты вернулась? Почему не осталась на три дня? Чего у тебя с лицом?
-Рит, отстань, - отвечала я, но она не сдавалась.
-Ну-ка, давай рассказывай. Опять что-то произошло?
-Да.
-Что?
-Я встретилась с Марко.
-Ничего себе! Это как?
-Случайно конечно. Я убежала от туда, а он приперся ко мне в номер.
-И что?
-Он изнасиловал меня, - я опять заныла.
-Вот сука! Я бы ему яйца в глотку затолкала, итак из-за него сколько нервов потеряно. Урод старый! Козел облезлый! - орала Рита, не в силах сдержать эмоции.
Я плакала, уткнувшись ей в плечо.
-Не реви. Может нам нанять личного телохранителя, а что? Будет везде с тобой шататься, ты в душ, он в душ, ты в туалет и он с тобой, - она пыталась меня развеселить.
Я начала смеяться и потихоньку слезы мои высохли.


   Через два  месяца, Рита уехала в Болгарию, дом нельзя было оставлять надолго без присмотра, хоть его и охраняли и Лешка находился там, но женская рука все равно была нужна. Поэтому Ритка и моталась из Варны в Москву и обратно. На нашем горизонте было тихо, никто не звонил и не объявлялся. Мы никуда не ходили, жили потихоньку, Соня росла и начинала задавать вопросы про папу.
-Мам, а де мой папа?- сделав хитрые глаза, спрашивала малышка.
-Родная, он не может жить с нами, он очень далеко.
-Ну он велнется?
-Сонечка, нет, он не вернется. У него наверное другая семья, другие дети. Когда вырастишь, если захочешь, то сможешь увидеться с ним.
Такие разговоры, мы вели теперь почти каждый день. Время шло, Соне на днях исполнялось четыре года. Мы ждали тетю Риту, которая прилетала на День рождения любимой крестницы.

   Ритка прилетела утром, Соне была привезена куча подарков из Болгарии, но тетя Рита просчиталась.
-Я хотела ходячую собаку, - ныла девочка.
Причем сказать ныла, это не сказать ничего. Ныла она без остановки, ходя за нами по пятам и выдавливая из себя слезу. Нервы у Риты не выдержали.
-Собирайся, вредный ребенок! Ну вся в отца, - сказала Рита уже тише.
Я улыбнулась.
-Где можно купить эту интерактивную собаку? - спросила она у меня.
-Да здесь, недалеко, «Времена года», можете заехать туда, - сказала я.
Они уехали в магазин, а я осталась дома накрывать праздничный стол. В том, что милое дитя разведет тетю Риту не только на собаку, я не сомневалась.
Все было готово, наши девочки что-то задерживались, мы уже начали переживать, когда открылась дверь и ввалилась счастливая Соня, волоча два мешка и коробку. За ней шла Рита, но когда я на нее посмотрела, то чуть сама не рухнула в обморок. Я ее такой никогда не видела, на ней буквально не было лица, она была зеленого цвета и глаза на меня не поднимала. Я подошла к ней.
-Что случилось? - спросила я.
-Пойдем на кухню, разговор будет долгий, - выдохнув, сказала Рита.
То, что рассказала мне Рита, повергло меня в шок, а именно:
Они с малышкой были в магазине, где Соня обула тетю Риту на интерактивную собаку и еще штук пять игрушек, они уже собирались домой, но девочка увидела фонтан, который был в середине зала и устроила истерику, пришлось дать ей намочить там руки и облить водой всех окружающих детей. Пока ребенок ворзынился в фонтане, Ритка стояла и наблюдала за ней, как вдруг, кто-то тронул ее за плечо.
-Привет! - ей во весь рот улыбался Марко.
-Привет! - удивленно ответила Рита.
-А ты здесь какими судьбами?
-Я, да так, зашла за покупками, - заикаясь, сказала Рита, - А ты?
-А я уже пол года в Москве, квартиру здесь купил, на Ленинском.
-А, понятно, - еле выдавила Рита.
Тут, увидев рядом с тетей Ритой неизвестного дядю, ребенок рванул от фонтана к разговаривающим взрослым.
-Ух ты! - сказал Марко, - Твоя такая большая?
-Моя, - ответила трясущимся языком Рита.
Марко сел на корточки и улыбнулся девочке.
-А как зовут эту прекрасную малышку?
Прекрасная малышка сделала умное лицо и отрапортовала так, как всегда учила тетя Рита.
-София Малковна Алхангельская. 
То лицо, которое Марко поднял на Риту, как она говорит, не забудет никогда. Оно выражало такую муку, что Ритке и самой стало не хорошо. Марко повернулся к девочке.
-А где твоя мама?
-Мама дома, стол готовит, у меня сегодня День лождения.
-И сколько тебе исполняется?
-Четыле года.
-Да ты совсем большая девочка?
-Да, я взлослая. А еще мне купили ходячую собаку.
-Это здорово. А где твой папа, ты знаешь?
-Нет. У него длугая семья и он очень занят.
-Это тебе мама сказала?
-Да. А тетя Лита говолит, что я вылитый отец, такая же вледная.
Тут Рита не выдержала, схватила Соньку в охапку и с криком — Нам пора, - побежала к машине. Запихнув девочку в автомобиль и закрыв дверь, Рита тяжело дыша и трясясь всем телом развернулась, сзади стоял и тоже трясся Марко.
-Почему она мне не сказала? - заикаясь, спросил он.
-Она пыталась тебе сказать, но ты был занят другими делами. Она и шла тогда, чтобы сказать, как любит тебя, как жить без тебя не может, что ждет ребенка, а там «видал сосун»- Рита нервно рассмеялась.
-Нет, этого не может быть, - он запустил руки себе в волосы.
-Конечно, не может. Ты забудь это все, и живи как жил раньше.
-Рита, что ты говоришь? - он перешел на крик.
-Не вздумай лезть опять в ее жизнь! Понял? Она только забывать начала.
-Но я люблю ее, Рита! Я всегда ее любил!
-Ага, поэтому и насиловал каждый раз, да? У нее после тебя никого не было, она не заслужила такого обращения. Ты и мизинца ее не стоишь!
-Прекрати! Не мучь меня!
-Я тебя предупредила, не лезь в ее жизнь! Дай ей возможность найти свое счастье, от тебя же одни проблемы. Живи, ты же теперь москвич!
С этими словами, Рита села за руль, а на Марко, его же глазами из-за стекла, смотрела Соня и корчила различные рожицы.

   Я сидела и смотрела невидящим взглядом, руки мои тряслись, к глазам подбирались слезы.
-Лиса, прости меня. Но я действительно не могла ничего сделать, все так спонтанно произошло, я еле из шокового состояния вышла.
-И что теперь делать? - спросила я.
-Давай сегодня отпразднуем День рождения малышки, а обо всем другом, подумаем завтра.
-Да, ты права. Ребенок ждал своего праздника, надо идти за стол.

Конечно мы отметили День рождения Сони, но когда малышка и родители уснули, я стала собирать вещи.
-Ты действительно хочешь вернуться в Болгарию? - спросила Рита.
-Я не вижу другого выхода, я боюсь.
-Чего?
-Он найдет нас, я это чувствую.
-Да с чего ты это взяла? Может  ему это на фиг не надо.
-Хорошо если  так.
-Ну, решать конечно тебе, но я бы на твоем месте подумала.
-Я подумала, завтра возвращаемся.