Медведи

Петр Андрейко
Приснилась такая ситуация, я был с друзьями в парке большом, там турники и все такое.. Потом я побежал куда то, и слышу рык, "Медведь что ли?.." - думаю, поворачиваюсь, смотрю действительно - МЕДВЕДЬ, такой пушистый весь, большой, позади него еще один, чуть поменьше (тут я подумал что первый может даже и медведица). В общем первый медведь что то волок впереди лапами, я еле рассмотрел, то была какая то собачка маленькая. Я собственно затаился, потому что 2 медведя это не шуточки, а они в другую сторону пошли, я соответственно разворачиваюсь и собираюсь дать дёру оттуда, уже начинаю бежать как из за поворота, справа, выбегает еще одно подобное существо, медведем его было назвать трудно - худой очень, шерсть прилипшая к телу какая то, он как напуганный бежал. Тоже меня не заметил, и я завернул направо... Я побежал дальше и там уже другая часть сна.

Представляю себе если бы это в реале случилось, притворился бы мертвым. :-)