зачем мне это тепло из 90-х

Оксана Савина
9.
-В долгах как в шелках, а всё кутишь.
Нервы мотаешь, и сердце студишь.
Деньги в рулетку спускаешь просто.
Купил себе чудо системы "Кросна".
Но всё же среди этих благ - один.
Слушай, ну где же покой твой бродит?
-Нет, ты не прав этак жить, - шепчу,
Припадаю в плечо - не спокойно оно, -
Ответил: -Плачешь?-Плачу,
Ведь жизнь-то твоя не игра, не кино, -
Я-то что-то в ней значу?
Отшатнулся: - На что мне это тепло,
Скажи мне?
Жизнь так коротка,
А ты думаешь - длинная?
Жить надо стремительно, от утра до утра,
А ты - девчонка наивная.

Держу тебя за руки,
Голова - к голове.
- Слова твои - правда,
но вот зачем
ты вновь и вновь
приезжаешь ко мне??
Отвернулся. Руку убрал и глаза отвел.
-Потому,
что добрее тебя
 до сих пор я
во всей в Москве
 никого не нашел.
Не знаю, - сказал, - я на это ответ,
Как можно быть доброй в 17 лет.

Услышала это - и в горле стоном:
Поделено: я и все остальное!
Распилено: я и мир развлечений.
Садист. Идиот.
Специалист по мучениям.
Как можно - идти против силы сердца?
Ты то поделил, что совсем не делится!
Как легкое выбросить и сказать:
Могу дышать, могу - не дышать!
Не буду я частью чужого плана.
Часов с тобой больше я ждать не стану.

Спасибо за просветление.
Мы с тобой - новое поколение
Светлого мира, веселых песен,
Где вся страна выбирает пепси.
Танцуем в ЛИСэСе, играем в блэк-джэк,
Но я - не игрушка, а человек.
А ты - убежище для пороков:
неверия, непонимания, -
Не нужен! и - до свидания!
И не проси прощения. И не грузись на мщение
за потерянное со мной время,
растревоженную мной душу,
за классическую систему
в друзьях и связях,
ты просто
слушай:
в листве вдруг запел соловей на ветке
Про утраченный рай малолетки.
1990.