Самый счастливый 2-6

Ирина Беспалова
                Самый счастливый 2-6


     Франтику за две недели пребывания в лагере по лбу досталось два раза. Один раз, когда играли на разбрасывание камней ( когда пора уже камни собирать, осень, как поет  Денис Майданов), камнем, а другой раз во время бега с препятствиями, локтем, и я вопила в телефон так, что слышала вся спартакиада:
     - Где был твой лоб, что в него угодил чужой локоть? Ты что,  препятствия на коленях преодолевал?
     А надо сказать, что с годами наш Франтик не худеет. Его лицо продолжает напоминать солнце, такое же круглое и румяное. Прошлой осенью Франта-старший еще бегал с ним вокруг дома, а потом сказал - я же вижу, как его от этого бега тошнит, лучше купить ему новый велосипед. Мы и на лагерь поэтому согласились. Чтоб ребенок был на природе, да еще двигался, бегал, плавал. Ему всего одиннадцать. Он еще может преодолеть свою предрасположенность. Но не должно же ему каждый раз за это доставаться по лбу.

     Но главным нашим расстройством оказались ноги Франтика, которые были сплошь покусаны комарами. Он, как и я в детстве, расчесал эти укусы до крови, и пришлось его мазать зеленкой, именно зеленкой, а не йодом, еще неделю.
     Франтика привезла домой Наташа. То есть и за ним с Кубиком в лагерь ездила она, а это два часа туда, два часа обратно, по пути остановка на обед, итого были дома около трех часов пополудни.
     Франта - старший Франтика расцеловал, и уехал на накуп*, суббота.
     Наташа выкупалась, рухнула в свою постель, накрывшись одеялом Франты-старшего (свое-то отвезла),  и проспала все то время, пока Франта-старший отсутствовал.
     Она не разговаривала с Франтиком.
     Ей достаточно было спать возле него. 

     - Я несколько вечеров, пока Франтика не было дома,  тоже не был до полуночи, потому что  был на покере, и мне везло, - сказал Франта-старший,  когда я пришла с работы (Наташи уже не было в помине, и она отдала свои  ключи от квартиры Франте), - в общем, я выиграл десять тысяч, и в копилке у меня накопилось столько же. Мы с Франтиком на неделю махнем в Грецию, на море, на землю богов. Надо, чтоб у него ноги зажили.
     - Да я просто счастлива, - сказала я, - какой же ты молодец, Франта!
     Земля богов! О, Греция!